Технология проверки подвески

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Технология проверки подвески
Автор: Vladimir D (---.35.20.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Напишите, кто знает, как грамотно проверить подвеску, переднюю и зиднюю. На яме и без. На шестерке то вроде знал как, а на Калдине может есть там какая-то специфика. Я имею ввиду, под что домракить, что качать, чтобы все проверить: стойки, шаровые, яйца и.т.д. А то к бойцам на СТО приедешь, они полазят внизу, что-нибудь скажут, а хотелось бы самому все понимать.
 
 Re: Технология проверки подвески
Автор: стс (---.etel.ru)
Дата:   давно

разгонись по калдоебинам и все сразу продиагнастируешь
 
 Re: Технология проверки подвески
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Привет Vladimir D !

Что-то никто тебе из знатоков не отвечает, я тогда что знаю расскажу. Но сразу предупреждаю, я не спец в этих делах.....так у одного что-то спосил, у другого подсмотрел :) Вот что знаю:

Проверять стойки самое лучшее на стенде или на дороге. На дороге выбрать бугорок приличный, разогнаться и проехать через него, чтобы машина как-следует подпрыгнула. После этого считать количество качаний :). На стенде понятное дело точнее получается. Сразу видно какое колесо. На бугорке прийдется много раз проезжать, то левым колесом, то правым, то задними то передними. Со стороны будет странно смотреться :) Ну и визуально - подтеки...

Резинки - визуально или по звукам, при прохождении неровностей.

Подшибники ступицы. Берешься сверху за колесо и качаешь от себя к себе всю машину. Стука быть не должно. Точнее получается если поддомкратить колесо, взять его сверху снизу руками и покачать.
Гул подшибников обычно и так слышен за километр....

Так же шаровые на передних колесах.

Рулевые лучше всего вдвоем, один смотрит, другой рулем качает (без гидроусилителя). Одному можно поддомкратить передние колеса и покачать колесо руками справа-налево. Стучать ничего не должно. Стук есть - значит где то есть зазор....смотреть где.

Отличия от шестрерки какие......
Проверять пыльники на приводах. Часто-часто. При малейших намеках на трещины - менять.

Jack.
 
 Re: Технология проверки подвески
Автор: MIX  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

да... самая лучшая проверка на дороге... на яме просто так не проверишь...
 
 Re: Технология проверки подвески
Автор: Vladimir D (---.35.20.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

На дороге то я слышу, что в районе задней стойки какой-то шум. Когда останавлюсь и начинаю качать машину - тишина.

Насколько я понял, технология такая:

Перед:

1. Дамкратишь переднее колесо
2. Дергаешь колесо в горизонтальной плоскости - проверяешь рулевые наконечники.
3. Дерагешь колесо в вертикальной плоскости - проверяешь шаровую. Вовпрос только в том, надо ли домкратить под рычаг, как на шестерке - пока не поддомкратишь - шаровая будет под напряжением пружины, и даже если в ней есть люфт, то ты можешь его не почуствовать.
4. Дергаешь стабизизатор - проверяешь яйца. Опять же какай-то мастер мге говорил, что их надо проверять то ли поднагрукой, то ли без.

Зад:

1. Раскачиваешь зад (или перед). Машина должна сделать движение вверех и вернуться в исходное состояние.

2. Дамкратишь заднее колесо

3. Дергаешь колесо в горизонтальной плоскости - проверяешь подшибник.
4. Дергаешь стабизизатор - проверяешь яйца.

Или я что-то неправильно понимаю




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021