Автор: Андрюха-на-Мазде (---.ll.surnet.ru)
Дата: давно
Год назад догнал Фолька, у него - даже краска цела, у меня - чуть треснувший бампер и погнутый номер.
Спустя год теряю за 5 минут весь хладагент, на улице +35 и так было все время, пока не починил.
А дело было так: радиатор двигла закреплен не жестко, а со слабинкой, с запасом на расширение. И он терся об вогнувшийся радиатор кондея.
Пока через год не протер в алюминии длинную щелочку.
Снял - заварил (точнее, заглушили мне протертую трубочку) - поставил - заправил, слава Богу, работает. Хорошо, что трубочки идут горизонтально, а то пришлосб бы глушить полрадиатора.
Варил мужичок с Метрана, взял 650 р. Заправлял на Аспекте, за 1100 р.
Вот такие дела. Проблем при отключении - никаких, там не трубочки на штуцерах, а металлические переходники. Думал поменять неопреновые прокладочки, да плюнул. Не на всю же жизнь делать...
Главное - замотать переходники на время ремонта в полиэтиленовые мешочки, во избежание загрязнения.
MAZDA FAMILIA '95
| |