Автор: Serjik [Хабаровск] (---.Khabarovsk.Rostelecom.ru)
Дата: давно
Щас раскажу историю... не поверил если бы она не произошла со мной.
Вечер вы...юсь перед малолетками. На спор предлагаю пацану проехать на заведенной сашине 100м. спор на пинок, под задницу. не соглашается.
говорит, что есть секреты. я обещаю, что секретов не будет - машина едет, карточек нет и т.п. и т..д. короче я выхожу , а он должен проехать хотя бы 100м. но он слишком хорошо меня знает - проехать ему ровно столько - сколько идет SMS, метров 50. поэтому он не спорит, хотя все его подзуживают. просто говорит - проедь сам.
я и еду посылая SMS. машина глохнет. разблокирую, и еду дальше и слышу посторонний звук. выхожу (благо отъехал от пацанов по-дальше) и смотрю откуда звук. -((((
левый линк (он же яйцо) погнут (руль вывернут вправо). ВНИМАНИЕ - тяга поперечной устойчивости порвана. ДА, ДА. ОНА СЛОМАЛАСЬ.
Как я уже потом додумался - в линк что-то ударило, он погнулся и тяга в месте изгиба ЛОПНУЛА.
машина chaser 99г.в. tourer-s Т.к. (родной - можете верьте, можете нет) 67т.км. т.к езжу я мало кто в Хабаросвке ездит (очень, очень, очень акуратно) без смеха. до этого была королла 93г.в., 4 года на ней и продал и люди до сих пор рады еще 1.5 года. а до меня 2 года во владике.
конечно громкая музыка (4т.уе) согла быть тому виной. но все-таки этож как изловчиться надо, чтоб тягуа лопнула???
пишу не чтобы осмеяли или посочуствовали - нет. просто делюсь инфой. неужели все так плохо с японцами........ нет, не верю.. я думаю, что сам виноват - "просохатил".
Ну да ладно (расплакался). я вот про что:
1) по катологам пробил - получается, что эта тяга от (внимание) любого авто (креста, марк, чайзер) с 92г.в. подходит. год выпуска не важен. и двигатель тоже.
2) и линки тоже.
я про то, что вот тебе и управляемость. с одной стороны хорошо, что есть такая унификация, а с другой - 2lt? 2jz? 1jz-gte все едино.... жалко.
Вот-так надеюсь, что у вас такого не будет ни-когда.... тьфу, тьфу, тьфу....
P.S. завтра буду искать линки (сразу 2) и тягу.
| |