Поддон

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Поддон
Автор: Лукашук  (---.ic.vrn.ru)
Дата:   давно

Мужики,подскажите кто знает как можно загерметизировать масленный поддон.Дело такое наехал на камень - вмятина,вырвало 6 винтов.
Перерезал резьбу ,обезжирил,вмятину не выправлял,поставил.Сильно потеет ,а потом капает с угла(угол у выпускного коллектора со стороны шкива).Ставил на силиконовый герметик,но одна сотка миллиметра при нагреве превратится в десятку.
Может у кого такое было?Ну поверте на новый поддон денег нет,а контрактный бестолку(только двигатель всборе)
Может есть материал вроде пробкового дерева?Чтобы вырубил по форме и прилепил.
На сервис надежды нет. Когда отчаяся поехал в сервис думаете устранили течь-хрен по деревне два по селу.
Куда не заеду - МЕНЯЙ ПОДДОН!!!
Ну неужели все кто получал вмятины на картере,меняли картер?
А если модель редкая?
Жду любого дельного совета.
NISSAN PULSAR N14(седан)GA13DS
C уважением,
Александр

Лукашук
 
 Чесслово не понял про "вмятину не выправлял" +
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

сомневаюсь, что блок погнуло, значит щель только из-за помятого поддона. Выправить однозначно (с) :)

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Поддон
Автор: Лукашук  (---.ic.vrn.ru)
Дата:   давно

Дело в том чтобы добится плоскостности поддона необходим поверочный стол.Такой стол только на производстве(на любом заводе есть в механическом цехе),но машина нужна 6 дней в неделю.
Поэтому походы на завод проблематичны.
Я притер на большом наждаке поддон помогло ,но несильно,область у коробки(1/2 поддона) сухая полностью,а область ванны,чем ближе к шкиву тем влажнее.(Злоупотреблять притиркой не стал-металл тонкий)
Многие спросят почему не выправил вмятину,да потому что металл в другом месте потянуть может и течь будет нетолько возле шкива.
Обращаюсь еще раз к знатокам и бывалым. Какой материал взять под прокладку?Пробовал паронит- не помогло.Я просто уже устал от рекламы супергерметиков.Хотелось бы конкретики:
-Взял
-Вырубил
-Поставил
-Забыл

Лукашук
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Если поддон стальной, то есть технология восстановления кривой
привалочной плоскости путем наварки на нее металла "кемпом" и
последующей плоскостной шлифовкой, с повтором всей этой
процедуры несколько раз из-за возможности появления раковин.
Работа довольно кропотливая, и требует от сварщика аккуратности,
но эффективность данного метода вполне достойная.

Герметики и всякие сантиметровые прокладки из "супермегаультра-
материалов-применяются-в-космосе-всего-за-9.99$-звоните прямо
сейчас!" в данном случае - обыкновенное кроилово, которое, как
известно, всегда ведет к попадалову".

Вообще, в таких ситуация поддон, конечно, меняют, но раз
есть проблемы с поиском оного, ценой и т.д., то можно попробовать
вышеуказанный метод.

P.S.
Поддон похож?
http://www.elcats.ru/picture.asp?pid=B59733FC
 
 Re: Поддон
Автор: Лукашук  (---.ic.vrn.ru)
Дата:   давно

Cпасибо за подробный совет,но мужики не поверите.Вот что называется ступор мысли.Стою я возле ниссан поливаю матом герметики.
И вдруг обратил внимание на систему вентиляции картера.На моем двигателе она реализова посредством двух резиновых трубок:
-Одна от впускного коллектора через вакуумный клапан(1)
-Другая от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра(2)
Самое интересное трубка(2) подозрительно влажная,так как(1) сухая полностью.
Разбираю корус воздушного фильтра,отсоединяю вакуумный шланг.
А в трубке масло хоть на бутерброд намазывай.
Оказывается забился фильтр картерных газов,похоже его не меняли с 92 года,получился эффект картошки в глушителе или забитом катализаторе.
При работе движка ,картерные газы встретив сопротивление искали наименьшие пути выхода и прорывали свежепоставленную прокладку-герметик.
Материал фильтра похож на войлок ,будет время поставлю новый фильтр.Сейчас все установил, можно в принципе и без фильтра ездить ,
но быстрее будет засираться воздушный фильтр.
После чистки просто подтянул все винты на картере чтобы внатяжечку слега и все обрызкал растворителем для верности.
Проехал вчера-ТЕЧИ,СОПЕЛЬ,МОКРОТЫ НЕТ!!!!!
Так что мужики вот такие дела,матайте на ус

NISSAN PULSAR N14(седан)GA13DS
C уважением,
Александр

Лукашук

Лукашук




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021