Автор: Лукашук (---.ic.vrn.ru)
Дата: давно
Cпасибо за подробный совет,но мужики не поверите.Вот что называется ступор мысли.Стою я возле ниссан поливаю матом герметики.
И вдруг обратил внимание на систему вентиляции картера.На моем двигателе она реализова посредством двух резиновых трубок:
-Одна от впускного коллектора через вакуумный клапан(1)
-Другая от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра(2)
Самое интересное трубка(2) подозрительно влажная,так как(1) сухая полностью.
Разбираю корус воздушного фильтра,отсоединяю вакуумный шланг.
А в трубке масло хоть на бутерброд намазывай.
Оказывается забился фильтр картерных газов,похоже его не меняли с 92 года,получился эффект картошки в глушителе или забитом катализаторе.
При работе движка ,картерные газы встретив сопротивление искали наименьшие пути выхода и прорывали свежепоставленную прокладку-герметик.
Материал фильтра похож на войлок ,будет время поставлю новый фильтр.Сейчас все установил, можно в принципе и без фильтра ездить ,
но быстрее будет засираться воздушный фильтр.
После чистки просто подтянул все винты на картере чтобы внатяжечку слега и все обрызкал растворителем для верности.
Проехал вчера-ТЕЧИ,СОПЕЛЬ,МОКРОТЫ НЕТ!!!!!
Так что мужики вот такие дела,матайте на ус
NISSAN PULSAR N14(седан)GA13DS
C уважением,
Александр
Лукашук
Лукашук
| |