Гемень ГРМ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Гемень ГРМ
Автор: AlexF (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Кто подскажет хороший автосервис в г.Хабаровск - хочу заменить ремень ГРМ. Говорят его сложно менять.
 
 Re: Гемень ГРМ
Автор: valerikesk  (213.228.74.---)
Дата:   давно

Ничего там нового не придумали
 
 Re: Гемень ГРМ
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Вчера менял ремень, сальники, ролик и в очередной раз убедился в исключительной конструкции паскудика - проще, только шнурки завязывать:)
А кто знает, зачем на шестерне распредвала две метки Е и I?
У меня стояла Е (я так и оставил), а I смещена относительно Е на пол зуба. Для чего? Для тюнинга, форсажа, экономичности?
 
 Re: Гемень ГРМ
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Ну где же вы, спецы? Ответьте, пока не собрал крышку, может стоить подвинуть на ползуба, даст что-нибудь?
Кстати, прикол. Кореш ездил на 235 колесах, у меня - 265. Как-то выехали на дорогу (от дома, на асфальт) одновременно: я - спереди, он, метров 10 сзади. Слышу (и вижу в зеркало) его паскудик взревел, подпрыгнул:) и стал меня догонять. Что я сделал - догадайтесь с 1 раза, но я стал уходить, и это на моих-то баллонах. Машины у нас одинаковые (3дв, 1,6л, автомат) вот я и думаю, может есть какие-нибудь приколы, вроде этих меток с разницей в ползуба?
На других машинах тоже встречается такая хрень, но там разница в несколько зубьев и, говорят, когда ставишь турбину, короче, форсируешь мотор, изменением фаз изменяется время продувки.
 
 Re: Гемень ГРМ
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

Кто знает подскажите, в книге написано, при смене ремня ГРМ у 8 клапанного G16A нужно ослаблять зазоры в клапаннах, что бы распредвал крутился свободно, якобы без этого не обеспечить натяжку ремня. А в 16 клапанном вроде ничего про это не сказано, просто ставь ремень, ролик, прокрути коленвал и все. Как же быть? ремень пора менять, а в сервис отдавать не охота...

и нужно ли зазоры в клапанах проверять после смены ремня?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024