Автор: lev (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
ситуация такая: давно и пока безрезультатно пытаюсь найти причину снижения динамики (33-й галант 2.0 акпп). а с лямдой вот что: я его пробовал отключать. при этом по ощущениям машина едет легче и лучше. но на компьютерной диагностике при опросе датчиков-всё в норме, неисправностей не показывает. при отключении спустя 20-30 мин. загорается check engine, после подключения-гаснет. пробовал мерить CO,CH-абсолютно одинаковые показатели при отключенном и включенном лямде. в прошлом году пробовал также отключать лямду, ездил так неделю, но check engine так и незагорелась. всвязи с этим вопросы возникают такие: 1)может ли компьютер при диагностике лямду не видеть? 2)почему СО,СН одинаковое при откл. и вкл. зонде? 3) почему при отключении машина едет не хуже, а даже получше? 4)можно ли лямду как-то самому продиагностировать и подойдёт ли какой-другой в галант, а то за родной уж больно много хотят? если кто чё знает-подскажите, буду признателен.
| |