Автор: trak (---.primorye.ru)
Дата: давно
потому что на некоторых авто этот болт предварительно смазывают какой-то дрянью типа смазки, чтобы было легче отворачивать. Но это при старых авто - ерунда, так что пробуй WD.
Самое главное - зафиксировать шкив без спецключа, это да.. ну и осторожнее, не обломай канавки на нем. Болт наверное на 22. без воротка НЕ ОБОЙДЕШЬСЯ.
Когда открутишь и будешь снимать шкив, смотри чтобы шпонка не потерялась, замучаешься искать.
А по части доступа - как на всех переднеприводных - хреново, но можно. Тесно. Опору снимать - страху никакого. Колесо наверное придется снимать.
Ну и есть кое-какие тонкости - выставишь ремень и поставишь натяжной ролик, обязательно запусти движок на пару секунд и посмотри потом метки снова. Если проскочил на зуб - все разбирать не обязательно, можно даже крышку одеть - там по-нормальному должны быть пластиковые же лючки, чтобы можно было контролировать правильность установки ремня и даже ослаблять натяжной ролик. У меня на хонде так.
| |