Опыт эксплуатации

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Опыт эксплуатации
Автор: UM (---.linkey.ru)
Дата:   давно

Хочу спросить мне не повезло или это норма .Купил Калдину 1994 года.
В эксплуатации год. За это время заменил.
1. Все расходники (фильтры колодки ремни и т.п.)
2.Два пыльника задних аммортизаторов
3.Два пыльника шрус
4.Два сайленблока задних передней подвески
5.Три сальника двигателя.
6.Переднюю и заднюю опору двигателя.
7.Два ролика ремня ГРМ

На подходе два сайленблока задней подвески.

Все это по деньгам вылилось в круглую сумму более 500 у.е. (с работой).
Где же хваленая надежность японок. Или я что-то не понимаю.
 
 Re: Опыт эксплуатации
Автор: bob  (---.nsk.su)
Дата:   давно

Ну вот, ты сделал все что можно, теперь будешь ездить до пенсии и ничего не делать ;)
 
 Re: Опыт эксплуатации
Автор: Серж (212.91.201.---)
Дата:   давно

Тебе не повезло, я на своей марине 3 года НИЧЕГО не менял.(Кроме масла конечно)
 
 Re: Машине 8 лет с гаком............
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Ты поменял именно то, что при этом возрасте и выходит из строя. Многие с этим ездят годами.
Если 500 баксов с работой тебя смущают, то глянь какой-нить журнал по ремонту европеек, где самы йдешевый трудочас стоит 20 баксов, а шабашки меньше 10 долларов идут из разряда лампочки для подсветки пепельницы.
Если 8 лет машина потребовала лишь смену этих расходников (а они таковыми являются), то еще 8 лет пожалуй многие запчасти ты менять не будешь.
Но еще зависит, что ты поставил. И кстати, ты синтетику часов двигатель не налил, чтоб 8 летней машине типа лучше стало (три сальника просто так течь не станут)??????
 
 Re: Опыт эксплуатации
Автор: UM (---.linkey.ru)
Дата:   давно

Налил я в двигатель ESSO 10W40.
Я только не пойму вот что, говорят что в Японии очень строгий
тех контроль, меняют все не по износу , а по времени.
Либо за этой машиной не следили , хотя на стекле бирка" следующий
тех осмотр 2001 год", либо она бегала по России,но покупал
знакомый на аукционе и клялся "мамой", что она беспробежная.
 
 Re: Не повезло просто
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

У меня знакомый на короне 1993 года купленной в 1998 году 3 года только масло менял и бензин лил, потом с подвеской имел проблемы - стойки, яйца, секлоподъемник сломался и все.

Хотя знаю 2-х других Калдина 1994, Карина 1992 сразу пыльникам капец и приводам. На Карине стоики начали умирать, но пробег за год с гаком составил ~50000км.

А прбег за год сколько и общий? Тут главное не годы а пробег и тех. состояние вначале.

Тут 5-7 пункт уже лишнее, а остальное вполне нормально, расходники. А подвеска по нашим дорогам может быстро накрыться, еще зависит как ездить.
 
 Re: Опыт эксплуатации
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Привет UM!

У меня 94 года Калдина. АКПП 1.5литра 5E двигатель.
Кузов простой, но не самый (сзади стеклоочиститель и спереди
электростеклоподъемники). 2WD - сзади рессоры. Эксплуатирую 1 год.
Проехал около 30тыс.

Cделал:
- сразу поменял жидкость в АКПП (полностью на аппарате), тормозную
жидкость, топливный фильтр, антифриз.
- поменял подшибник ступицы - загудел через месяц после покупки
- поменял передний сальник коленвала - подтекал. Пришлось менять 2 раза, т.к. 1й попался некачественный
- посадил поддон на герметик - подтекал
- недавно прокачал передние стойки - сразу были очень мягкие, практически убитые. Надо было раньше сделать
- поменял прокладку выпускного коллектора - сразу была прогоревшая
- сразу поменял пыльники приводов - были какие-то подозрительные
- поменял аккумулятор - сразу был дохлый
- поменял стартер - там что-то подгорело и машина на горячую иной раз
так по-подлому не заводилась. Стартер сразу был такой вредный. Купил
б.у. на разборке - сейчас нет проблем.
- сразу поменял щетки стеклоочистителя - были конченные
- недавно поменял маслосъемные колпачки и ремень ГРМ, в принципе можно было не менять, но уж решил попробовать синзить расход масла. Было 200гр/1000км. Сейчас еще не мерил.
- недавно делал ревизию ходовой. Пришлось подтянуть подшибники
ступицы - болтались. Остальное в норме.
- один раз делал промывку топливной системы
- ну еще меняю свечи, масло + масляный фильтр, фильтр воздушный, делаю развал-схождение....

Слушая рассказы про то, что многие ездят по 3 года и ничего не делают в машине в принципе понимаю, что половину из того что я делал я сделал излишне перестраховавшись.

Можно было стартер не менять, так то редко выпендривался. Можно аккумулятор не менять - надо прикурил у кого нибудь. Можно сальники - поддоны не делать. Ну масло долил да и все. Подумаешь подшибники ступицы болтаются - когда они еще сломаются. Может через год, может через два. А стойки прокачивать вообще неблагодарное дело. Ездить можно и на мягкий стойках. Прокладка коллектора - да ее вообще не видно где она там стоит :) Щетки стеклоочистителя - смеятся некому. Вылез да протер стекла. Ни одна щетка даже близко не может приблизиться к человеческой руке :) Промывка топливной системы...... я ничего не заметил после этого. А зачем я поменял жидкость в АКПП ? Тормозная жидкость - все кому я рассказывал про это в лучшем случае улыбались, когда я им рассказывал что она гироскопична :)

С другой стороны когда видишь сломанную тачку на обочине и суетящегося владельца рядом с ней - охватывает тебя правильное такое чувство :). Чтобы реже оказываться на месте таких водителей все наши жертвы. Мне не хочется этого, особенно зимой и вдалеке то города, а другим может быть все равно....Ну или надеются на шоферскую взаимовыручку.

Jack.
 
 Re: Мой опыт
Автор: GoodWin  (212.122.10.---)
Дата:   давно

Вопросов нет любая даже самая правильная машина нуждается в ТО
Конечно очень многое зависит от начального состояния. Бывает с Японии такой хлам прийдет что просто диву даешься как они ее смогли убить по хорошим дорогам. Или на оборот : есть у меня кореш он при первом подозрительном звуке несеться на сервис где ему сразу начинают все менять - ремонтировать. Правдо в его машине после 4- летней эксплуатации по России ездить очень приятно - подвеска как новая.
Сам я например держусь промежуточного варианта порвался пыльник - заменил, потекла стойка - прокачал. Зашуршало там что-то подождал либо само пройдет либо привыкнешь :)
Едиственное это ГРМ он ведь порвется именно тогда когда меньше всего ожидаешь поэтому покупая машину сразу меняю ремень.
А при вариантах - "показался подозрительным - поменял " просто параноя какая-то можно много денег потратить.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021