Непонятки с АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Непонятки с АКПП
Автор: LoginXP (---.stu.ru)
Дата:   давно

Превет !
Ребята подскажите замаялся уже :(

Nissan Mistral 95 г. АКПП

1. При переключении с 1 на 2 происходит толчок - вроде вычитал что это проблемы с модулятором - кто знает что да как подскажите!

2. При езде самопроизвольно загорается лампочка Power на переключателе A/T (Power/Hold) переключатель в нетральном положении - что это за фигня!
 
 Re: Непонятки с АКПП
Автор: Viper  (212.154.142.---)
Дата:   давно

У меня тоже с первой на вторую с толчком переключалась, да еще поздновато - после 3000 оборотов. Ездил сначала на "HOLD" режиме, а потом просто подрегулировал резистор на ТНВД на более раннее включение очередной скорости. Теперь переключение с первой на вторую - на 2300 - 2500, со второй на третью - на 2800 - 3000 оборотов. И поддергивать практически перестала, разве что на холодную, пока не нагреется. Единственно этот резистор завязан и на момент срабатывание клапана воздушной заслонки и EGR, так я просто трубки ваккуумные с клапана заслонки снял и замкнул их напрямую. Согласен - это не совсем конструктивный подход, но пока езжу так...
 
 Re: Непонятки с АКПП
Автор: VitalyV (81.1.242.---)
Дата:   давно

НOLD ( или A/T Mode) - однозначный запрет на использование первой передачи. так называемый зимний режим. Плюс если пользоваться селектором и ставить в положение 2 , то будет пользоваться только 2 передачей и не будет вкл 3 и 4 соответственно, если выкл OD Овер Драйв то не будет включаться 4 передача не зависимо от положения селектора и нажатой кнопки Ноld (A/T Mode). так же режим холд переводит коробку на другую программу отличающуюся от нормального режима и режима Power, во первых на этом режиме коробка не дает раскрутиться двигателю свыше 3-4 тысяч оборотов (зависит от литража двигателя, мощности) чтобы не было резкого переключения и не допустить пробуксовки, а во вторых при переключении всегда стремится забраться на высшую передачу чтобы ограничить мощность двигателя.
 
 Re: Непонятки с АКПП
Автор: Viper  (212.154.142.---)
Дата:   давно

"HOLD" - удобный для дизеля режим, но есть мнение, что он создает повышенную нагрузку на вторую передачу. Поэтому я решил исправить положение с первой;)
 
 Re: Непонятки с АКПП
Автор: Горь (212.13.157.---)
Дата:   давно

1. Как правило толчок происходит при холодной коробке. Если же у Вас подобное происходит постоянно, кто знает, возможно это и особенность именно Вашей коробки.
2. Лампочка "Power" загорается при любом положении переключателя если Вы изобразили нечто вроде "Kickdown", и гаснет как только обороты принимают более или менее стабильный характер.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024