Сделал самодиагностику ! есть код 12 - какая КОНКРЕТНО у меня неисправность?!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сделал самодиагностику ! есть код 12 - какая КОНКРЕТНО у меня неисправность?!!
Автор: MMEX (195.54.6.---)
Дата:   давно

Всем респект!
у меня корона 92 с 3S-fe, юзаю два с лишним года - кроме износа ходовки проблем не видал вообще - и тут на тебе - никого не трогаю, еду себе тихонечко по городу - заграется CHEK ENGINE и через полсекунды движка глохнет. на галстук и на сервис. там тока руками развели - сделай грят самодиагностику. залез в нэт, скачал мануал, сделал - имею код 12 и код 21, ну по 21 - понятно - лямбда зонд умер, а вот по 21 никто толком объяснить не может - искру есть но ооочень слабая, вроде как надо распределитель зажигания смотреть с катушкой. в нэте нашел вот такие объяснений 12 кода:

12 RPM Signal
Отсутствие сигналов "NE" или "G" на ECU в течение 2 секунд после того, как коленчатый вал начал проворачиваться стартером (при запуске двигателя)

Код 12 - Датчик положения коленчетаго вала
Причина: Выше 400 об/мин нет сигнала от датчика коленвала.

12- разсинхронизированые сигналы датчиков оборотов коленвала и ТНВД.
проверь ремень ГРМ если метки на месте значит проблема в проводке но это обычно только если в нее лазили

и по английски:

12 Knock Control Sensor signal
STARTER SIGNAL - NO "STA" SIGNAL TO ECM UNTIL ENGINE SPEED EXCEEDS 800 RPM
-IGNITION SWITCH/CIRCUIT

12 RPM SIGNAL
-NO SIGNAL TO ECU FROM DISTRIBUTOR ("Ne" OR "G") AFTER ENGINE HAS BEEN CRANKED
--DISTRIBUTOR/CIRCUIT
--STARTERSIGNAL CIRCUIT
--IGNITER/IGNITER CIRCUIT
-ECU

ЧТО БЫ ЭТО ВСЕ ЗНАЧИЛО ОБЪЯСНИТЕ ПЛИЗ !!!!
 
 Re: Сделал самодиагностику ! есть код 12 - какая КОНКРЕТНО у меня неисправность?!!
Автор: SergD (195.54.6.---)
Дата:   давно

полсмотри может это подойдет: http://www.avtoirkutsk.ru/new_article/index.php?id=293
 
 Re: Сделал самодиагностику ! есть код 12 - какая КОНКРЕТНО у меня неисправность?!!
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (195.69.216.---)
Дата:   давно

Так в мануале же написано наверняка....О)))) Авто самодиагностируется при включенном зажигании и не работающем моторе => 12 это не ошибка, ЭБУ просто "не видит" сигнала с датчика положения коленчатого вала (или что у тебя там стоит), вот флаг и вешает. Забей на нее - разбирайся с искрой Кстати, если искра хреновая, и ЭБУ ругается на датчик кислорода, то не факт, что кислородник умер, поправь искрообразование, может и оживет лямбда!!!
 
 Re: Сделал самодиагностику ! есть код 12 - какая КОНКРЕТНО у меня неисправность?!!
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

А мне сервис понравился - руками развели и предложили самому диагностику сделать. Что они тогда вообще делать то умеют - колеса бортовать?
 
 Re: Сделал самодиагностику ! есть код 12 - какая КОНКРЕТНО у меня неисправность?!!
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

To Shuriken
Я что-то не понял про 12 код (мануала правда под рукой нет)
Если этот код (12 ) запоминается при включенном зажигании и не заведенном двиге , то при самодиагностике (простой) он
должен высветиться? Но что-то у меня никогда никакие коды не высвечиваються(когда все исправно).
 
 Re: Сделал самодиагностику ! есть код 12 - какая КОНКРЕТНО у меня неисправность?!!
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (195.69.216.---)
Дата:   давно

Так, я кажись лоханулся. Спутал с VAG и Volvo. Вот смотри чего нашел:
12 - Отсутствие сигналов зажигания (сигналы не поступают в компьютер):
"G", "G1", "G2" или "Ne" в течении двух секунд после запуска двигателя или отсутствие сигнала зажигания "G" в течении трех секунд при частоте вращения коленчатого вала от 600 до 4000 об/мин.
=>
Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что "бегунок" распределителя зажигания вращается.
Проверить исправность предохранителя "EFI"
Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания
Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В)
Прозвонить выводы "G", "G1", "G2" или "NE" от компьютера до распределителя зажигания
Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи
А вот и ссылка:
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-02-16/03-02-16_dtc.htm




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024