ААА блин! Тосол бежит....

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ААА блин! Тосол бежит....
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

Как полезно заглядывать под машину и под капот.
Вчерась глянул под капот- а там все мокро внизу крышки ГРМ. Ну думаю побежал сальник итить твою налево. Глянул под машину а на стабилизаторе висит зеленая капля антифриза. И стало мне совсем не хорошо. Заглушил движку, смотрю дальше- дренажное отверстие помпы сухое, а под ней все мокро- короче наверное прокладка помпы побежала. Вот сижу и думаю, это причина или следствие чего либо. К стати сказать радиатор был едва теплый, а как только заглушил, начал нагреваться. Термостат? Сегодня проверял нижний и верхний патрубки теплые при заведенной движке. Эххх! подливаю пока дистилированную воду.Уже литр ушел. И спечкой включенной езжу. Зашибись по лету с печкой на всю катушку ездить-Воздух идет горячий(значит сама помпа цела). Движку вроде не перегрел и то хорошо. Есть мысли какие нибудь?

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: ААА блин! Тосол бежит....
Автор: KLLR (212.0.66.---)
Дата:   давно

добавь герметик, мне так помогло...
 
 Re: ААА блин! Тосол бежит....
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Добавишь герметик засрешь систему охлаждения
 
 Re: ААА блин! Тосол бежит....
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всё, разобрался. Полез под машину с фонариком, хороший такой фонарик, гибкий-везде пролезет. Ну и через 10 минут поисков обнаружил, что в помпе два дренажных отверстия, одно с верху-оно у меня сухое, а второе с низу. Вот с него-то и хреначит. К стати, наверно это помпа убитая и попискивает под капотом. Короче попал на замену помпы. Чегой-то она вдруг? Предыдущий владелец утверждал, что менял на новую, прошло всего два с половиной года. Ну и наверное сразу ремень ГРМ, ролик да сальники на лобовине поменять, чтоб не лазить сто раз.

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: ААА блин! Тосол бежит....
Автор: big-joe (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

да!Не повезло,сочувствую.Хотя в принципе наверное время ей пришло,да и сальники поменять заодно-тоже нужно.Кстати,а где сальники брать будешь?У G-Escudo?
 
 Re: ААА блин! Тосол бежит....
Автор: big-joe (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Кстати,будешь менять-позови,помогу-посмотрю,мне тоже предстоит это дело.
 
 Re: ААА блин! Тосол бежит....
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

To Big-joe. и Всем остальным.

Прошу прощения, я только сейчас прочитал твою просьбу. Помпу я поменял в субботу. Ничто не предвещало дерьма.......
Поехал значится в субботу утром в магазин на светланскую, типа эскудо центр, едрена мать. Купил помпу за 1300, и приводные ремни по 150 и 140.Корейские..? сальники на лобовине и ГРМ ремень решил повременить- и так бабок нехватат, а тут еще Happy B. на носу.
Короче приехал в Гараж, начал все разбирать. Долго не хотела откручиваться последняя гайка на муфте вентилятора, что-то подсказывало, что жди неприятностей. Ремень ГРМ в не плохом состоянии оказался( причем чисто японский). перед тем как снять совместил все метки и напротив меток поставил на ремне точки краской. Проще одевать, не ошибусь. У меня вообще привычка, что бы не снимал, всегда метки ставлю.
Короче когда достал для установки новую помпу, выяснилось, что в коробке нет шпилек, которые должны идти по идее в комплекте.Звоню в магазин:
-А что шпильки в комплекте не идут?
- Аааа, уууу нет не идут.- был ответ.
- Ну и че мне делать?
-А выкручивайте старые, обычно так и делают!
Ни херна себе!!!
Хорошо тиски были- справился.
Прикрутил, собрал залил антифриз и с замиранием сердца завел. завелась без проблем. Стоит пыхтит. Ну короче выгнал из гаража и давай в чистую одежду переодеваться, уже брюки одевал, как слышу-что то льется, Глянул под машину из под левого крыла ручьем бежит.
Мозг тутже пронзила мысль кипит!!!! Тутже заглушил, открыл капот, так и есть: расширительный полный, из дрнажной трубки хлещетпод крыло. Радиатор холодный, верхний шланг содрогается от булек.
Вы будете смеятся, но в этот момент, не прошло и десяти секунд, я полез в кабину и включил зажигание, чтобы дать питание на датчик температуры.Ну и чё! Эта сволочь показывает норму!!!!! чуть ниже середины шкалы. Ну и нахрена такие датчики????
Короче Всётаки не просто так помпа побежала, Видать тогда тоже термостат клинануло, но не успела закипеть заглушил. А термостат, через несколько минут очухался и открылся.
А сейчас вот ни хрена, не очухался. Термостат менял код назад. Я хренею. Короче в воскреснье поехал в другой 'эскудовский магазин и купил оригинальный термостат за 650 р. Я такой комплектации коробочки еще нигде не встречал! И тебе инструкция и тебе два вида пркладок в комплекте- хочешь резиновая аля сатурн, а хочешь картонная( такая стояла, когда машину только пригнали с Джапландии два с половиной года назад).
Спрашиваю: а почем у Вас помпы?
- а по 1000 р
-а там шпильки идут в комплекте?
-А как же, обязательно!!!!
Обидно стало парни.
Короче поменял термостат, за одно и нижний шланг радиатора( он один остался не меняный) и завел двиг........

Все в поряде, не греется не выгоняет тосол, ну булькает в расширительный бачек раз вминуту по одному пузырику.Но оно и два споловиной года назад так булькало, даже чаще. Все, давление в системе держится, лишний тосол уходит в расширительный бачек и по остывании засасывается обратно. Все как и было раньше.
Только вот ремни приводные свистят. Вчера натянул по сильнее(перетянуть боюсь-черевато) вроде не визжат, а сегодня вечером завел, домой с работы ехать, опять повизгивает при повороте руля. Сколько можно их натягивать?? там уже места почти не осталось. Короче, сдаётся мне, что ремни херня, и место где их брал- такое же. Хорошо, что ремень ГРМ там не взял, а то бы еще наверно и головку блока искал бы новую.
Так что вот такие пироги. А так хотел с народом на природу выбраться!!.

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: ААА блин! Тосол бежит....
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

а что за ремни-то?

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: ААА блин! Тосол бежит....
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Миша, не помню.
Завтра посмотрю скажу.

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: ААА блин! Тосол бежит....
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

Ремни "RIB TOP" 4pk800
и "RIB TOP" 4pk950
Есть ещё подозрение, что ремни подвытянулись из-за страшного пекла, вчера в угловом было наверное за 30 по цельсию. Так как сегодня утром не пищали.

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024