Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
To Big-joe. и Всем остальным.
Прошу прощения, я только сейчас прочитал твою просьбу. Помпу я поменял в субботу. Ничто не предвещало дерьма.......
Поехал значится в субботу утром в магазин на светланскую, типа эскудо центр, едрена мать. Купил помпу за 1300, и приводные ремни по 150 и 140.Корейские..? сальники на лобовине и ГРМ ремень решил повременить- и так бабок нехватат, а тут еще Happy B. на носу.
Короче приехал в Гараж, начал все разбирать. Долго не хотела откручиваться последняя гайка на муфте вентилятора, что-то подсказывало, что жди неприятностей. Ремень ГРМ в не плохом состоянии оказался( причем чисто японский). перед тем как снять совместил все метки и напротив меток поставил на ремне точки краской. Проще одевать, не ошибусь. У меня вообще привычка, что бы не снимал, всегда метки ставлю.
Короче когда достал для установки новую помпу, выяснилось, что в коробке нет шпилек, которые должны идти по идее в комплекте.Звоню в магазин:
-А что шпильки в комплекте не идут?
- Аааа, уууу нет не идут.- был ответ.
- Ну и че мне делать?
-А выкручивайте старые, обычно так и делают!
Ни херна себе!!!
Хорошо тиски были- справился.
Прикрутил, собрал залил антифриз и с замиранием сердца завел. завелась без проблем. Стоит пыхтит. Ну короче выгнал из гаража и давай в чистую одежду переодеваться, уже брюки одевал, как слышу-что то льется, Глянул под машину из под левого крыла ручьем бежит.
Мозг тутже пронзила мысль кипит!!!! Тутже заглушил, открыл капот, так и есть: расширительный полный, из дрнажной трубки хлещетпод крыло. Радиатор холодный, верхний шланг содрогается от булек.
Вы будете смеятся, но в этот момент, не прошло и десяти секунд, я полез в кабину и включил зажигание, чтобы дать питание на датчик температуры.Ну и чё! Эта сволочь показывает норму!!!!! чуть ниже середины шкалы. Ну и нахрена такие датчики????
Короче Всётаки не просто так помпа побежала, Видать тогда тоже термостат клинануло, но не успела закипеть заглушил. А термостат, через несколько минут очухался и открылся.
А сейчас вот ни хрена, не очухался. Термостат менял код назад. Я хренею. Короче в воскреснье поехал в другой 'эскудовский магазин и купил оригинальный термостат за 650 р. Я такой комплектации коробочки еще нигде не встречал! И тебе инструкция и тебе два вида пркладок в комплекте- хочешь резиновая аля сатурн, а хочешь картонная( такая стояла, когда машину только пригнали с Джапландии два с половиной года назад).
Спрашиваю: а почем у Вас помпы?
- а по 1000 р
-а там шпильки идут в комплекте?
-А как же, обязательно!!!!
Обидно стало парни.
Короче поменял термостат, за одно и нижний шланг радиатора( он один остался не меняный) и завел двиг........
Все в поряде, не греется не выгоняет тосол, ну булькает в расширительный бачек раз вминуту по одному пузырику.Но оно и два споловиной года назад так булькало, даже чаще. Все, давление в системе держится, лишний тосол уходит в расширительный бачек и по остывании засасывается обратно. Все как и было раньше.
Только вот ремни приводные свистят. Вчера натянул по сильнее(перетянуть боюсь-черевато) вроде не визжат, а сегодня вечером завел, домой с работы ехать, опять повизгивает при повороте руля. Сколько можно их натягивать?? там уже места почти не осталось. Короче, сдаётся мне, что ремни херня, и место где их брал- такое же. Хорошо, что ремень ГРМ там не взял, а то бы еще наверно и головку блока искал бы новую.
Так что вот такие пироги. А так хотел с народом на природу выбраться!!.
_______________________________
эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
| |