Автор: Dream (82.115.41.---)
Дата: давно
Здравствуйте! Подскажите, посоветуйте.
Недавно, такая фигня случилась. На поддоне в районе коробки появилось масло(это я давно заметил),ездил нормально следил за уровнем и все никаких проблем.Заехал на Тойота центр сделал диагностику, написали замаслено в районе ремня грм и коробки.Остальное сухо.Сказали кореной сальник.Поехал менять.Сняли коробку посмотрели кореной сальник все в норме!Но когда вынимали гидромуфту порвали сальник в коробке (я так думаю),но мне сказали что типа он был порван и масло бежало имено оттуда.Купил сальник.Думаю заодно поменяю масло.Убедили залить Dextron III вместо II.(2 -го я так понял у них небыло.)Короче сказали что все будет супер и ничего от перехода на 3 не будет.Гарантия.Но когда поставили коробку, завели начали проверять и при переключении передач с нетральной (КПП Авт.) был какой-то стук,даже не стук а как будто железяка упала.И после этого масло просто полилось из коробки(там же прям на сервесе).Разобрали, итог - сорвана то-ли шайба ,кольцо с выемками для смазки на крышке масленого насоса.Доказать что они что-то там неправильно сделали не смог.Итог 200 зеленых насос.Поставили все, масло поменяли,забрал машину сначало было все супер.Передачи переключались вообще почти не заметно,но не долго.На след.день нашел подтеки масла небольшие,думаю из коробки.Уровень в норме.И при переключении передач сейчас даже при переходе на 2 или 3 ощущаются сильные толчки, ужасно не приятно.И при разгоне когда тапку в пол разгоняется классно и при переходе на 4 тоже сильный толчок.Почему так стало?из-за чего???
Машина Toyota Camry Prominent КПП Авт. 540 коробка помоему
| |