В продолжение к разговору о дизелях (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 В продолжение к разговору о дизелях (+)
Автор: Den76 (---.ruscomnet.ru)
Дата:   давно

Граждане!

Присоветуйте, кто знает, какие японци лучше всего дизеля делают для седанов (или универсалов) средней вместимости?
 
 Re: В продолжение к разговору о дизелях (+)
Автор: Михаил-Красноярск  (80.253.227.---)
Дата:   давно

По отзывам, Тойотовские дизеля на легковых хорошо ходят (если за ними ещё и следить...).

TownAce 93`
 
 Re: В продолжение к разговору о дизелях (+)
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Тойота 3ст, ставили на Камри Висту, а потом 3сте уже на Карину, корону, камри висту королу, калдину. Помойму это самый тихий дизель вааще.
 
 Re: В продолжение к разговору о дизелях (+)
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

CD20, CDT
Primera Wagon, Avenir

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: В продолжение к разговору о дизелях (+)
Автор: Step (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

DEN а вы что на тепловозе работаете? соляра халявная? зачем легковой капсуле смерти соляра?
 
 Re: В продолжение к разговору о дизелях (+)
Автор: YURAN (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Для DENа:

А почему сразу на тепловозе и сразу халявная? А если и так, то наверно правильно. Если б я работал на атомном ледоколе, то и искал бы, соответственно... :)))).

А вообще по подробнее, если кто может.

PS. Щас ваще в Европе бум на дизеля пошел, а у нас EURO4 не загорами.
 
 Re: В продолжение к разговору о дизелях (+)
Автор: Den76 (---.ruscomnet.ru)
Дата:   давно

2 YURAN

Мне до работы 60км в один конец. Соответственно по 120км 5 дней в неделю. Вот тут-то и призадумаешься о горючке. А то что нам бензин скоро к баксику подтянут - я почти не сомневаюсь.

А на счёт атомного ледокола - это мысль!!! :-) Надо будет подбросить идею япам. Хорош каптелки делать :-)
 
 Re: В продолжение к разговору о дизелях (+)
Автор: Benz (212.38.100.---)
Дата:   давно

Согласен, 3С-Т тих, экономичен, приемист, и т.д...... НО ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЕН К КАЧЕСТВУ ОХЛАЖДЕНИЯ. Объем системы охлаждения - всего 5,5 литров, неудачное расположение расширительного бачка и, как следствие, очень частые перегревы двигателя с короблением головки блока в лучшем случае и с трещинами в оной - в худшем и, к сожалению, самом распространенном. Был горький опыт. Сменил головку и продал. Больше - не возьму. Частая смена масла, причем только качаственного, синтетического (5000 км мах.), оригинальные фильтры - экономия становится не так очевидна.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024