Низкие обороты при запуске холодного двигателя

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Низкие обороты при запуске холодного двигателя
Автор: Сергей (212.0.73.---)
Дата:   давно

Хонда цивик '88 (D15B). При запуске двигателя не работает автоматическая регулировка (прогрев) холостого хода. Приходится держать обороту вручную пока движка не прогреется. В чем может быть проблема? Видимо датчик какой-нть сдох, но где его найти?
 
 Re: Низкие обороты при запуске холодного двигателя
Автор: $ (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

А что у тебя впрыск или карбюратор?
 
 Re: Низкие обороты при запуске холодного двигателя
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

На сервисе фсё подскажут, а в принципе есть датчик оборотов двигателя!!!
 
 Re: Низкие обороты при запуске холодного двигателя
Автор: Сергей (212.0.73.---)
Дата:   давно

$ пишет:
>
> А что у тебя впрыск или карбюратор?

У меня карбюратор
 
 Re: Низкие обороты при запуске холодного двигателя
Автор: $ (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Очень часто типичная болячка у всех карбюраторов. Кинематический (область тяг управления карб.) механизм включения. Как попробовать решить без лишних денег. Бери WD-40 и полей со стороны, куда подходит трос, а лучше вообще все шарниры и механические привода. Если нет результата положительного, то на сервис.
$
 
 Re: Низкие обороты при запуске холодного двигателя
Автор: Сергей (212.0.73.---)
Дата:   давно

> Очень часто типичная болячка у всех карбюраторов.
> Кинематический (область тяг управления карб.) механизм
> включения. Как попробовать решить без лишних денег. Бери
> WD-40 и полей со стороны, куда подходит трос, а лучше вообще
> все шарниры и механические привода. Если нет результата
> положительного, то на сервис.

Не помогло. Слышал есть на цивике где-то биметалическая пластина, ответственная за обороты прогрева и какая-то пластина с четырьмя зубьями, механически воздействующая на карб. Мол биметалл воздействует на зубчики той пластинки. Что-то я не могу найти этого механизма, да и как он выглядит?
Вакумники внешне все в порядке.
 
 Re: Низкие обороты при запуске холодного двигателя
Автор: $ (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Есть но вот память мне может изменить. Попробуй поискать круглую диаметром 6-7 сантимов прибомбасину в районе тяг соединения с воздушной заслонкой. Работает так: бимет. пружина от темпера воздуха естественно скручивается и своим концом (не путать) увлекает воздушную заслонку на закрытие, а вот как не важно через шестерню или напрямую. Так вот тот (не путать) конец бывает отламывается. Можно загнуть новый зацеп и всё будет работать естес-но подрегулировать на расстояние равное загибу. Ориентир к нему обязательно подходит 12 вольт от генератора (можно прозвонить). Точная диагностика работы этого механизма следующая: Если на холодном двигателе воздушная заслонка не закрыта (после нажатия педели газа 1 раз) то это то о чём мы с тобой и рассуждаем. Закрыта то вот тогда на сервис. Смотри при снятом воздушном фильтре.


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019