Владивосток у вас там что дефицит...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Владивосток у вас там что дефицит...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

машин. Смотрю объявления в попытках сориентироваться поцене на Камри, Корону года 97-98 в хорошей комплектации. Так ни фига. Такого года десяток машин наберётся. А фоток и того меньше, а мне к тому же дизель нужен. Есть кто имеющий интересы на Зелёнке что бы просветить. Нужна машина со всеми наворотами (для Камри салон ZХ не меньше. Про Корону не разбираюсь но тоже что бы богатый)

Re: Владивосток у вас там что дефицит...
Автор: MIX  (---.primorye.ru)

дизеля обычно с салоном попроще....

Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)

Да и живя в Норильске иметь дизель непрактично.

Автор: Darik (212.176.48.---)

Дизелей такой комплектации тяжело найти
Бензинку есче можно
если хочеш можно и 4 Wd
Корона будет дороже Камри стоить

Да понятно что дизеля обычно поскромней, но у меня щас Камри 96 ZХ готов поспорить что есть всё тоже что и на бензинках. И в городе таких машин хватает (хотя может все и скупили :-))))

Dr Proctor-у По поводу практичности только 3 аргумента

1. Зимой машина после выезда из гаража не глушится совсем (даже волги и те не глушат сутками)
2. Стоимость соляры 3р, стоимость АИ96-16р (разница есть)
3. Соляра всегда "Арктика"

И главный вопрос а почему Корона будет дороже Камри, она ведь класом то пониже.???????????????7