установка радио

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 установка радио
Автор: Sergeo [Новосибирск] (---.infotechnics.net)
Дата:   давно

Вот, свершилась мечта, и купил я MP3 магнитолку Kenwood KDC-W4527. Подключил, диски нормально играет, а радио ни как не ловит. Хотя один раз мне удалось поймать радиостанцию. Такое ощущение, что дело в антенне. Нужны ли какие-либо адаптеры для антенные стоящей в T-Camry?

Или может дело в FMI-FMII-FM-III? Что-то не пойму что это вообще такое :(

Или какой-нить секретный переключатель дернуть? :)))
 
 Re: установка радио
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

адаптер не нужен. Может инструкцию почитать? :)

ФМ 1, 2 и т.д. чтоб ты мог много станций настроить. Диапазаон там как правило одинаковый.

Я например делал так: у себя в городе все на ФМ1, а когда в отпуск ездил (да или просто в Сургун на гонки :) ) на ФМ2 настраивал ИХ станции, чтоб свои не сбивать. Удобно.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: установка радио
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

У меня тоже Kenwood, но тока касетный. Радио ловит вообще без вопросов, причём ему ДЕКОДЕРА НЕНАДО!. А про FMI-FMII-FM-III, это разные диапозоны. Один помоему до 88, второй с 88 а третий полный диапозон радио (если не ошибаюсь от 76-108). Нужны они разные для памяти, на каждой FM можно по 6 станций запомнить.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: установка радио
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

Про декодер классно)))))
 
 Re: установка радио
Автор: Sergeo [Новосибирск] (---.infotechnics.net)
Дата:   давно

А что там в инструкции вычитаешь? Антенна пассивная... попробую проводок подрубить, должно ловить :) Лежит у меня без дела еще активная антена Bocsh, но ляпать всякое дерьмо на лобовик не хочется :)
 
 Re: установка радио
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

1. Все продаваемые у нас - адаптиравнные. Адаптер не для антенны идет, а для частот, а анетенна зачастую - это просто штырь.
2. Скорее всего дело в антенне - проводок там отвалился. Можешь действителньо, попробовать проводок воткнуть, но это чисто для проверки, придется с антенной разобраться все же. А в городе что бы хоть что-то поймать должно хватить проводка.

fm1 fm2 и fm3 переключатся кнопкой band. Там действительно частоты одинаковые. Обычно на магнитолах 6 кнопок станций.
Получается на фм1 - 6 станций можно записать...
потом переколючить на фм2 и еще 6, так же на 3-й. И получится, что у тебя в памяти будет 3*6=18 станций.
 
 Re: установка радио
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (195.151.179.---)
Дата:   давно

у тебя в машине антенна активная
рассчитана на японский диапазон
нужно править усилитель
см здесь.
http://alexserp.nm.ru/Vista/poleznosti/raznosti.htm#P46

я такое делал - помогло
 
 Re: установка радио
Автор: Sergeo [Новосибирск] (---.infotechnics.net)
Дата:   давно

А что сделал-то? А то у меня ссылка не открывается. А машинка точно, виста в 41-ом кузове :)
 
 Re: установка радио
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

2 Майкл: Странно все это. Дело в том, что схема работы конвертера такова, насколько я понимаю:
1. конвертер принимает сигнал от антенны (в общем случае это слабый сигнал, представляющий жуткую смесь множества частот, в общем, почти белый шум, "шумок" я бы сказал)
2. приводит уровни сигналов от антенны и от встроенного генератора "к одному знаменателю"- к одному уровню амплитуд.
3. Смешивает его с генерируемым в конвертере сунусоидальным сигналом той частоты, на которую выполняется смещение (для этого на плате конвертера всегда есть кварцевый резонатор, чаще всего на 20МГц, оптимально при смещении дапазона 76-89 в 88-108, хотя мне свой конвертер пришлось перепаивать с 16МГц на 20МГц, изначально стоял низкочастотный кварц)
4. В результате смешивания добавляются еще два интермодуляционных "шумка" со спектрами смещенными на 20МГц вверх и на 20МГц вниз (нас интересует тот, который вверх).
5. гонит то, что получилось на антенный вход магнитолы.

Так вот, на выходе из конвертера среди прочего мы имеем наш эфир, но как бы перенесоенный в нижний FM. Потому я плохо понимаю, зачем автор заметки
http://alexserp.nm.ru/Vista/poleznosti/raznosti.htm#P46
предлагает переделывать антенный предусилитель и ставить конвертер ПЕРЕД ним. Ведь при такой компоновке предусилитель должен усиливать сигнал от конвертера, то есть уже "японский" сигнал, а это он и так умеет отлично. и без переделок по крайней мере не ухудшит прием.
Другое дело, если мы ставим конвертер ПОСЛЕ предусилителя, тогда нам нужно научить этот предусилитель усиливать НАШ диапазон. Может быть это имел ввиду автор.
Кстати, у меня, похоже не все так просто. В предусилителе, стоящем у меня, кажется, есть несколько активных фильтров, ограничивающих диапазон усиления. В этой ситуации изменением резонансной частоты и добротности только первого контура не обойтись. Поэтому я просто выкинул стоявший в машине предусилитель и на его место (в аккуратную коробочку, в которй был предусилитель) поставил конвертер, выходной сигнал которого достаточно высок и без дополнительного усиления. Синал от ковертера отправил в магнитолу. Работает.

Кстати, сломав предусилитель, вы едва ли ухудшите прием АМ, потому что (обратите внимание, там есть еще одна маленькая антеннка) АМ принимается на другую антенну, в обход предусилителя.

Вот только беда... Типовые конвертеры имеют невысокую чувствительность, хотелось бы лучше. Внутри конвертера есть усилитель но вот порог высоковат. Поэтому нужен маленький усилитель сла-абого сигнала от анетенны. Если вам УДАСТСЯ РАСШИРИТЬ диапазон родного, японского, усилителя, ставьте его перед конвертером и будет вам счастье, а мне, похоже придется спаять схемку на одном полевичке и пассивным фильтром для защиты от помех.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: установка радио
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Посты получаются большими:-)))
Эт-т не только от моей природной словоохотливости. Я как раз занимаюсь своим предусилителем.
Поэтому ситуация меняется на ходу. В общем, у меня тоже частотный дипазон предусилителя определяется только первым контуром.
Та вот, граждане, кому не лень возиться, выкрутите сердечник из контура, как советует товарисч:
<Насчет активных антенн (которые на заднем стекле). Все довольно просто. Находите в левой задней стойке у потолка усилитель. Очень аккуратно вскрываете его, отпаяв где требуется экранирующий корпус. Находите первую катушку (в месте, где входит антенный провод от стекла) и выкручиваете из нее сердечник, стараясь не повредить саму катушку. Этим самым вы расширяете входной диапазон усилителя. Епонцы его делают узким (только для своего диапазона) в целях помехозащищенности. Существует опасность повредить или оторвать дорожки, если вскрывать экран неаккуратно, отгибая сам корпус пассатижами. Нужно отогнуть ответкой все штырьки, предварительно отпаяв, где необходимо. Открутить все винтики. Тогда все снимается и собирается обратно без проблем.
Если после модернизации пропадает прием в СВ-диапазоне, значит что-то оторвалось. Прием должен быть четким. Далее, ставите все это на место и подключаете конвертор как положено, ко входу приемника. Питание на него подавайте с разъема питания усилителя (разъем с одним черным проводом рядом со штеккером штатной антенны. Штатную антенну вставляете в гнездо конвертора. Все. У меня FM работает на 5 баллов до Уссурийска.>

Вот только я бы посоветова не выкручивать его полностью сразу (кстати, для выкурчивания там есть шлиц под отвертку, только не раскрошите сердечник), а делать это помаленьку в направлении от большей катушки к меньшей (если обратите внимание, там как бы две обмотки: в одной где-то 6-7 витков, в другой- 2-3). Выкручивая сердечник, вы увеличиваете частоту контура (увеличить ее нужно примерно на 25%, что соответствует уменьшению индуктивности катушки примерно в полтора раза). Может так получиться, что оптимум получится при полностью выкрученном сердечника полностью, как и советовал товарищ. Да, кстати, в этом случае конвертер ставится между магнитолой и предусилителем.
В общем, техноголия такая:
1. разбираете предусилитель
2. встраиваете между ним и магнитолой конвертер (там же, в задней части салона)
3. запитываете конвертер от того же провода, что питает предусилитель
4. немного выкручиваете сердечник контура
5. включаете магнитолу и пробуете поймать местную FM станцию.
6. если получилось, продолжаете подстраивать сердечник до достижения максимальной чувствительности.
Кстати, может быть в моменты подстройки придется выключать питание АСС, чтобы не вызвать случайно КЗ.
Кроме того, когда будете держать в ркуах платку предусилителя, будете неизбежно вносить помехи руками и отверткой, что помешает работе.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021