Автор: Муха [Владивосток] (82.162.97.---)
Дата: давно
Прошел месяц, неприятные впечатления чуть подзабылись и поэтому решил поделиться с уважаемой публикой как я попал при покупке машины...
Немного предыстории.
Владел Сафариком и был счастлив, но в силу обстоятельств пришлось продать. После отдачи долгов денег осталось 3600 у.е. Поскольку ездить на легковом автомобиле после лифтованного Сафари (в отзывах я про него писал) невозможно с супругой решаем взять пробежного Эскудо. И взяли с годичным пробегом, 92 г.в., 5 дв., 1.6 л, бензин, автомат, а еще у него был штатный заводской люк. Было это в декабре 2002 года. Небольшое отступление - за полтора года было пройдено 43 ткм и вложено в ремонт 450 у.е. Одна из самых беспроблемных машинок и всех которые у меня были... Соберусь и подготовлю обширный отзыв о ней...
Но всему приходит конец. Решили с супругой поменять автомобиль. Продали влет, при чем покупатели диагностировали мой Эскудо на сервисе, после при купле-продаже они сказали, из 7 смотренных Эскудо мой был самый грязный, но в самом лучшем техсостоянии.
Проблемы выбора.
Опять же легковую не хочется, нужен джип или его подобие. Нужен автомат. И хочется дизель. Денег 8500 у.е. По ценам можно взять Террано, Бигхорна годов этак 93-95 с одно- двухлетним пробегом. Можно взять Сафари года 90-91 с четырех-пятилетним пробегом.
Паджеро, Сурф, Мистраль - ну не нравятся... Эскудо - да был уже только что, хочется побольше.
И поехали мы на Уссурийский рынок. Сразу же скажу выбор там исходя из наших желаний был крайне скуден. И здесь мы сделали первую ошибку - поехали на рынок с желание уехать оттуда на новой машине.
И вроде выбрали Бигхорна 94 года с годичным пробегом. И ведь не все в нем понравилось. И ведь шептал внутренний голос - не нравится, не бери... И второе правило: слушай внутренней голос, есть сомнения, отойди, остынь, посмотри другие варианты. Машин много, но тебе нужна одна. Взяли мы его, несмотря ни на что, и очень горько пожалели...
По приезду домой на холостых оборотах с включенным кондиционером, закипел дигатель. В радиаторе оказалась мутная коричневая жижа консистенции киселя... Кстати двигатель грелся потом постоянно, и автосервисмены это увидели...
В тот же день поехали на рыбалку. Впереди гаер тормозит машину за скорость, у него не горят тормоза, и плюс я чуть зазевался. В общем при резком торможении меня на этом Бигхорне ставит поперек двух полос движения. Дело на выезде из Владика напротив поворота на Кока-Колу. Правда, повезло мне никто меня не догнал... И все это происходит на глазах гаишников. К слову сказать, оказались они нормальными людьми - остановили меня, дали в зубы прикуренную сигарету - у нас всех руки тряслись, заставили выйти из машину, дали бутылку с теплой минералкой "Умойся и успокойся, потом поедешь!" Умылся, успокоился, поехали.... Причину нашел позже - закисший тормозной суппорт.
Больше ничего страшного с этой машиной не случалось, но двигатель продолжал греться, промывки\замены антифриза не помогали.
Оказался неработающим датчик уровня топлива, кончился автомат - не включались первая и вторая передачи... Поменял, и после этого понял, что продавать его надо за любые деньги, потому что каждый день владения этим автомобилем был в ожидании какого-то приговора...
И вот она арифметика. Пишу по хронологии, и соответственно затраты указываю в тех единицах, в которых они были совершены:
Автомобиль - 8300 у.е.
Пара колес, одно оказалось с грыжей - 3000 руб.
Тормозной суппорт с заменой и проточкой дисков - 7500 руб.
Сигнализация - 10000 руб.
Панель приборов (без датчика топлива ездить как-то не ахти) - 800 руб.
Топливный фильтр с заменой - 1020 руб.
Автомат - 500 у.е.
Его замена и декстрон 6000 руб.
Продал я его за 8200 у.е., причем когда отъезжали от автомагазина, и деньги лежали у меня в кармане, а документы были оформлены у поменянного автомата перестали включаться 3 и 4 передачи... Вот только не надо обвинять что фуфел кому-то впарил - покупатель при покупке попросил у меня его на день поставить на диагностику в автосервис. Желание покупателя - закон.
Наверно Бигхорн не моя машина. Здесь есть отзыв о моем первом Бигхорне, и ведь тоже мне не повезло...
А когда мы с покупателем окончательно распрощались, я плакал от радости, что я больше не владелец этой... машины ли?
-------------
Удачи и полного привода!
| |