Как не надо покупать машину...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как не надо покупать машину...
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.97.---)
Дата:   давно

Прошел месяц, неприятные впечатления чуть подзабылись и поэтому решил поделиться с уважаемой публикой как я попал при покупке машины...

Немного предыстории.
Владел Сафариком и был счастлив, но в силу обстоятельств пришлось продать. После отдачи долгов денег осталось 3600 у.е. Поскольку ездить на легковом автомобиле после лифтованного Сафари (в отзывах я про него писал) невозможно с супругой решаем взять пробежного Эскудо. И взяли с годичным пробегом, 92 г.в., 5 дв., 1.6 л, бензин, автомат, а еще у него был штатный заводской люк. Было это в декабре 2002 года. Небольшое отступление - за полтора года было пройдено 43 ткм и вложено в ремонт 450 у.е. Одна из самых беспроблемных машинок и всех которые у меня были... Соберусь и подготовлю обширный отзыв о ней...

Но всему приходит конец. Решили с супругой поменять автомобиль. Продали влет, при чем покупатели диагностировали мой Эскудо на сервисе, после при купле-продаже они сказали, из 7 смотренных Эскудо мой был самый грязный, но в самом лучшем техсостоянии.

Проблемы выбора.
Опять же легковую не хочется, нужен джип или его подобие. Нужен автомат. И хочется дизель. Денег 8500 у.е. По ценам можно взять Террано, Бигхорна годов этак 93-95 с одно- двухлетним пробегом. Можно взять Сафари года 90-91 с четырех-пятилетним пробегом.

Паджеро, Сурф, Мистраль - ну не нравятся... Эскудо - да был уже только что, хочется побольше.

И поехали мы на Уссурийский рынок. Сразу же скажу выбор там исходя из наших желаний был крайне скуден. И здесь мы сделали первую ошибку - поехали на рынок с желание уехать оттуда на новой машине.

И вроде выбрали Бигхорна 94 года с годичным пробегом. И ведь не все в нем понравилось. И ведь шептал внутренний голос - не нравится, не бери... И второе правило: слушай внутренней голос, есть сомнения, отойди, остынь, посмотри другие варианты. Машин много, но тебе нужна одна. Взяли мы его, несмотря ни на что, и очень горько пожалели...

По приезду домой на холостых оборотах с включенным кондиционером, закипел дигатель. В радиаторе оказалась мутная коричневая жижа консистенции киселя... Кстати двигатель грелся потом постоянно, и автосервисмены это увидели...

В тот же день поехали на рыбалку. Впереди гаер тормозит машину за скорость, у него не горят тормоза, и плюс я чуть зазевался. В общем при резком торможении меня на этом Бигхорне ставит поперек двух полос движения. Дело на выезде из Владика напротив поворота на Кока-Колу. Правда, повезло мне никто меня не догнал... И все это происходит на глазах гаишников. К слову сказать, оказались они нормальными людьми - остановили меня, дали в зубы прикуренную сигарету - у нас всех руки тряслись, заставили выйти из машину, дали бутылку с теплой минералкой "Умойся и успокойся, потом поедешь!" Умылся, успокоился, поехали.... Причину нашел позже - закисший тормозной суппорт.


Больше ничего страшного с этой машиной не случалось, но двигатель продолжал греться, промывки\замены антифриза не помогали.
Оказался неработающим датчик уровня топлива, кончился автомат - не включались первая и вторая передачи... Поменял, и после этого понял, что продавать его надо за любые деньги, потому что каждый день владения этим автомобилем был в ожидании какого-то приговора...

И вот она арифметика. Пишу по хронологии, и соответственно затраты указываю в тех единицах, в которых они были совершены:

Автомобиль - 8300 у.е.
Пара колес, одно оказалось с грыжей - 3000 руб.
Тормозной суппорт с заменой и проточкой дисков - 7500 руб.
Сигнализация - 10000 руб.
Панель приборов (без датчика топлива ездить как-то не ахти) - 800 руб.
Топливный фильтр с заменой - 1020 руб.
Автомат - 500 у.е.
Его замена и декстрон 6000 руб.

Продал я его за 8200 у.е., причем когда отъезжали от автомагазина, и деньги лежали у меня в кармане, а документы были оформлены у поменянного автомата перестали включаться 3 и 4 передачи... Вот только не надо обвинять что фуфел кому-то впарил - покупатель при покупке попросил у меня его на день поставить на диагностику в автосервис. Желание покупателя - закон.

Наверно Бигхорн не моя машина. Здесь есть отзыв о моем первом Бигхорне, и ведь тоже мне не повезло...

А когда мы с покупателем окончательно распрощались, я плакал от радости, что я больше не владелец этой... машины ли?

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Как не надо покупать машину...
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Сочувствую, как сказал мне мастер делавший капиталку движка "судьбу не на е б..шь !"
Я купил Санни по-дешевке, уже вложил $1000. Но я знал на что шел.

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Как не надо покупать машину...
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

не расстраивайся, ты сам в чем то виноват.
покупать пробежный джып в уссурбаторе без нормальной диагностики-безумие. не посмотрел тосол, его состояние, вот и грев дизеля.
тормоза не увидел? а качество тормозухи, состояние дисков, шлангов. внимательней надо!
и как впарили тебе бигхорн 94 года с пробегом год, когда их уже 3 года не возят?
 
 2 Gess
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.97.---)
Дата:   давно

Еще раз перечитал свой пост, но вот нигде обвинений кого-либо не увидал... А если у тебя все всегда удачно складывается, так это ж отлично!
Есть мудрое правило, что учиться нужно на чужих ошибках. Мне своего опыта не жаль, чтобы предостересь других от повторения моих ошибок.

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Как не надо покупать машину...
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

По-моему все дело в прежнем владельце есть такие телепузики которые сядут и едут пока не приедут..., ну а полторы штуки вечно зеленых вложенных после покупки, это для такой машины не дорого.
А у меня все наоборот, за 5лет и 120ткм пробега по нашим направлениям, я поменял амортизаторы в прошлом году (ставил оригинал по $100 за штуку =$400+500руб работа) и то они не текли просто подумал пора, шаровые тоже в прошлом году (оригинал по 2500руб нижние и по 2000руб верхние), резинки на стабилизаторах так же год назад (оригинал по $4x4=$16), рулевую трапецию сделал разборной три года назад до сих пор ходит 1500руб, интегральное реле в генераторе 600руб,) Рем комплект рулевого редуктора $60+2500руб работа) подшипник ступицы (2800руб оригинал+500руб работа), колодки тормозные зад перед 2000руб вместе с работой хотя родные еще были в удовлетворительном состоянии. Крестовины заднего кардана не помню уже сколько стоили. Ремень ГРМ $150 тоже оригинал + 2000руб работа, так же поменял сальники за одно. Диск сцепления и корзину =$250+2500руб работа.
Конечно, замена масла строго через каждые 5 тысяч км, фильтра топливного раз в год и два раза в год воздушного, антифриз заменил один раз два года назад.
Как вы видите, я практически все ставил оригинальное, а ведь есть и аналоги дешевле.
Общий пробег по одометру машины 224ткм.
Удачи.

slava
 
 Re: Как не надо покупать машину...
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

Муха, извини, не хотел ничем задеть. нехочу никого обвинять.
спасибо за опыт, мы все будем внимательнее.
 
 Re: 2 Gess
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Муха написал(а):
>
> Есть мудрое правило, что учиться нужно на чужих ошибках. Мне
> своего опыта не жаль, чтобы предостересь других от повторения
> моих ошибок.
Угу, опытом делитца надо ...
но первое дело при покупке - эт радиатор открыть, осмотреть состояние ОЖ и следы ржавчины на крышке, в радиаторе, расширительнмо бачке ...
Ржавчина в системе охлаждения - следствие прорыва газов из блока цилиндров ... - дырень в прокладке головки блока .. и т.д. ..

тормоза то как раз на рынке нереально продиагностировать .. тольк внешний осмотр состояния дисков ...

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Как не надо покупать машину...
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

История, батя мне рассказал:

В Белокурихе один мужик купил японца (какое-то время назад)... катался катался... и у него внезапно умирает двигатель... Притащили на СТО, кстати, тащили на грузовике из белокурихи сюда в Нск (в то время в Белокурихе и сервиса никакого не было)... разобрали... и спрашивают у него:
ТЫ МАСЛО КОГДА-НИБУДЬ МЕНЯЛ???
Он удивленно: А ЧТО, В ЯПОНЦАХ НАДО ЕЩЕ И МАСЛО МЕНЯТЬ???????
Вот такая вот загогулина.
 
 Мухе
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

1. Не жалеешь что не купил проблемного Сафаря ? Денег бы стока же вбухал, а проку глядишь бы боле было...
2. Мне казалось ты купил Mazda MPV, или кто-то друго рассказывал...
3. Что собираешься брать ? Не боишься опять наколоться, стресс опять и т.д :)
4. Интересно насколько кипение движка вредит движку.... У меня после капиталки сразу один раз кипанул :(((

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Как не надо покупать машину...
Автор: Vlad nsk (212.164.252.---)
Дата:   давно

Мы своего через знакомого взяли, Бигхорн 93 гв 3.2 литра - бенз. Он целый год стоял в каком то банке под залог, вот мы его оттуда и забрали. Как только папа приехал до дома спустило колесо - пришлось покупать новую пару, так как в запаске была ШИПОВАННАЯ резина. Вместе с машиной папе отдали целую стопку листов(штук 10-15) там всё было подробно написано что меняли на что меняли сколько заплатили, какой был расход(также был отчёт о геометрии кузова, развал - сход) и так далее, судя по этим записям там старого ничего почти не осталось)) Почти сразу поменяли передние аммортезаторы на новые - старые почти сгнили... Потом сгорел стартер, с ним не помню что делали, вот и всё!!! Пока тьфу тьфу тьфу ничего не отвалилось у него))) уже год целый у нас живёт)))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021