Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Не дай бог попасть в ДТП, но в жизни всякое бывает.
Пару месяцев назад меня "подбили". Пьяный боец отрихтовал мою машину. ГАИ, экспертиза, страховка. В общем, через месяц, выплатили мне определённую сумму. Тогда я не особо придал значение методики определения стоимости ущерба.
И вот недавно "подбили" соседа по гаражу. Насчитали ему тоже некую сумму. Показывает бумаги. И что я вижу. Стоимости новых деталей умножают на коэффициент износа. Замечу, что коэф. износа на его 15-ти летнюю машину был немногим выше коэф. износа на мою 7-и летнюю.
Коэффициент износа зависит от некоторых показателей в том числе и от пробега автомобиля. И пробег авто играет не последнюю роль в определении коэфф. износа. Чем больше пробег, тем больше износ.
Эксперт во время составления акта осмотра списывает показание одометра.
Пробег у соседа был около 170 тыс.км (скручен и сломан одометр), а у моей Короллы около 180 тыс.км. Вот и получились примерно одинаковые коэф. износа (70%).
Понимаете куда я клоню? Был бы у меня пробег скручен на сотню тысяч, то и получил бы я совершенно другую (большую) сумму по страховке.
Сам я не сторонник скручивания одометров. Но обстоятельства складываются таким образом, что лучше всего показания одометра заблаговременно подкорректировать, естественно в меньшую сторону.
Поищу-ка я информацию, как скрутить показания на Хонде. А то у меня уже 200 тыщ. :-(
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |