Опрос на этом сайте...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Опрос на этом сайте...
Автор: Sergun (---.kinetics.nsc.ru)
Дата:   давно

Опрос на auto.vl.ru: Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?

Ответившим "Совсем не разбираюсь" верю,

"Могу производить регламентные работы и легкий ремонт" - тоже на правду похоже (а кто в России не сможет заменить ремень или масло в двиге?),

"Профессионально занимаюсь ремонтом" - профи отвечают, тоже понятно,

а вот кто отвечает "Могу производить сложный ремонт" - в упор не пойму!! Люди с гипертрофированным самомнением? Профессиональные ремонтники в отставке? Что-то много слишком. Или как еще? ИМХО, таким образом отвечают дилетанты. И получается, что, по сути, опрос этот - тест на дилетанта.
...Скока много в нашей стране юниверсало-о-в..!

Никого конкретно задеть не хотел. Просто личные рассуждения.

Re: Опрос на этом сайте...
Автор: Korsar (195.46.121.---)

Ну это наверное, что понимать за сложный ремонт. Я,например, считаю, что из тех кто может "производить регламентные работы и легкий ремонт" -на большее нет сейчас времени разбираться и учиться, хотя считаю себя автолюбителем. Но ,например, когда ездил почти 10 лет на шестерке, то
по ее ремонту мог вполне консультировать спецов, что иногда и случалось, многие профи леняться литературу почитывать.