Автор: Gensek (---.msk.menatepspb.com)
Дата: давно
Не то, чтоб я сильно проникся этой дебильной национальной идеей «удвоения ВВП» к ### (он знает все) знает какому году, но автомобиль мой - Ниссан-Серена KVNC23-304663, 10.94 г., 4вд, двигатель CD20-T, АКПП RE4R01A RC46, задом ездить уже перестал, потребовав тем самым, отдать на дело удвоения приличное количество тех самых денег, в которых этот ВВП считается.
Опуская подробности поиска путей (собственно, два всего) решения проблемы, сообщаю, что решил менять коробку на б/у.
Из пяти организаций во Владивостоке, занимающихся б/у агрегатами, в которые я написал письма, мне ответили только zugol.ru и Бинар, причем zugol.ru пропал после пары моих простых вопросов о происхождении (привезена из Японии, взята на разборке во Владивостоке, перебрана ли, и если перебрана, то где) и качестве коробки, которую они мне предлагают.
В результате, заказал коробку в Новосибирской «Carplaza», имеющей магазин в Москве, на следующих условиях: они привозят коробку в МСК, после оплаты мною 3 круб., после доставки, коробку устанавливает мастер, которого они рекомендуют, что снимает все вопросы о непрофессиональной установке, гарантии никакой нет - если коробка не заработала после установки, она заменяется, или мне возвращаются деньги. Срок доставки 5 дней.
Одним из существенных для меня аргументов в пользу выбора этого варианта, кстати, сравнимого по цене с переборкой, было то, что по заявлению сотрудников «Carplaza», пробег машины, с которой снята в Японии эта коробка составлял всего 51 ккм.
Задаток был мною передан 13 июля, 21 июля мне сообщили, что коробку можно забирать.
На гидротрансформаторе коробки белой краской написаны все данные машины, с которой она снята и заветные цифры 51000, видимо - километров, а на проволоке прикреплена металлическая подкапотная бирка с номером кузова. Номер кузова на табличке соответствовал машине, выпущенной в октябре 1992 года. Разъем корпуса раздатки (раздатку я не заказывал, возможно - это бонус) обильно смазана красным герметиком. Внутри раздатки залита красноватая жидкость, похожая на декстрон (ничего другого не было под рукой?)Со всех проводов АКПП отрезаны электрические разъемы (вот не пойму я, они нужны кому-то были, или так сложно было их отсоединить по-людски?).
Увидев и узнав это, я уж засомневался, не лучше ли перебрать свою старую, но деньги были уже заплачены, да и мастер – Сергей сказал, что у «Карплазы» все коробки работают после установки. Решили ставить…
Только положительные отзывы о процессе замены: профессионально и без «косяков», рекомендую…
Коробка «поехала», и ничего плохого, вроде бы не наблюдается, вот только вопросы остались:
- может ли дизельный автомобиль за 12 лет наездить 51 ккм?..
- зачем и где разбирали раздатку, что с ней могло случиться за 51 ккм, если у моей старой и после 250 проблем не наблюдалось?
- табличка с номером кузова привязана к коробке, чтобы было больше вопросов о пробеге?
Если тыщ 100 эта коробка проездит – все вопросы снимаю.
Нехорошо, конечно, не доверять людям, но зная, что скручивание всяких пробегов - наша национальная забава, да и не только наша, очень сложно поверить в написанное белой краской на коробке…
Теперь у меня одна коробка лишняя. Хочется посмотреть, как она устроена, а в идеале - перебрать самостоятельно. Буду признателен за любые мануалы по коробке RE4R01A.
Итог «удвоения» в деньгах:
- цена АКПП в МСК - 22200 руб.
- работа по замене - 3600 руб
- декстрон, трансмиссионка
Павел.
ICQ: 66287859
| |