Автор: Nikolay 1 (---.136.204.151.Dial1.Atlanta1.Level3.net)
Дата: давно
Правильных машин в штатах нету и проблем с этим на этом свете тоже нету, исключение составляют лишь почтовые кареты, на которых почтовики развозят почту. На них руль действительно справа, так как почтовые скворечники стоят у обочины и пачтальон не выходя из машины кладет туда почту. Есть и машины без дверей, таже почта UPS (united post service) или "федерал экспресс" (FedEx), которые обычно развозит посылки, им часто приходится выходить, поэтому для удобства дверей нет. Мотоциклисты здесь ездят в большинстве без шлемов, так как он по правилам необязателен, так же необязательна аптечка, треугольник и огнетушитель (лично у меня ни у моей жены их нет).
Битые и ободранные машины есть, но их не так уж много. СО никто не проверяет, да это дурная затея. Ведь общее содержание СО в атмосфере от машин зависит не от конкретного водителя и его машины, а от того, какие машины завод выпускает и от уровня жизни самих водителей. Как ни крути, а парк подержанных авто все равно больше загрязняет воздух, чем парк тех же машин, только новых.
Регистрация машины (вместе с номером (tag) и документом на владение (certificate of title)) стоит 30 долларов. Экзамены с правами стоят 12,5 долларов, если экзамен завалил, то за пересдачу не платишь ничего. Моя дочь сдала с 7 раза, я со 2, моя жена, как самая неквалифицированная, с первого раза. Я шутил, что экзаменатор просто побоялся с тобой ехать еще один раз. При парковке она правой стороной заехала на боковой бордюр так, что у экзаменатора зубы клацнули. Все это применительно нашего штата, так как в других штатах могут некоторые различия. Так в нашем штате совсем нет техосмотра, в правилах написано, что водитель сам должен следить за техсостоянием своей машины, в Нью-Йорке же техосмотры проводятся.
| |