Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата: давно
Во время поездки в Крым, на второй день пути, после Ишима, налетев на БОЛЬШОЙ пузырь на дороге, пробил поддон АКПП.
Подставил емкость под поддон и слил около 4 литров ATF Type-T IV. С помощью проезжавшего мимо доброго человека из Киргизии и его герметика сделали временную латку на дырочку, после чего течь почти перестало.
В близжайшей деревне решил заварить поддон, обратился к местным мужикам, которые с радостью откликнулись помочь. Слили ATF, сняли поддон, заварили и тут один мужик нечаянно пинает ведро с ATF и примерно половина выливается на землю. Катастрофа, думаю, потеряно литра два, все пиз....
Говорю своей жене, мол, "Дорогая, щас ставим тут палатку, и медовый месяц будем проводить по соседству вон с теми симпатичными свинюшками", т.к. до ближайшего города Кургана 300 км, да и найти в нем нужную ATF скорее всего не получится.
Ладно, ставлю поддон, заливаю остатки ATF, завожу, трогаюсь и, О чудо, машина поехала. Проехался кружок, коробка ведет себя нормально, ну, думаю, Слава Богу, пронесло, видимо имеющегося уровня хватило для нормальной работы АКПП.
В первом же короде Кургане попытки найти нужную ATF не увенчались успехом, потом искали в Уфе, тоже бестолку, короче постепенно забыл про автомат и уже в Крыму, когда поднимался в ОЧЕНЬ большую горку, чувствую буксует автомат, думаю ну все, кранты, останемся тут навеки. Приезжаю на сервис, объяснию проблему, они смотрят на СУХОЙ щуп коробки и офигивая переспрашивают: "Сколько, сколько ты говоришь вот так проехал?", а я отвечаю, что 3000 км. Они искренне прифигели, долили мне 2 литра нужной ATF и я уехал.
И вот я уже дома, пройдено 11 тык, а коробка ведет себя прекраснейшим образом.
Вот такая вот, мужики, история.
---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
| |