Неубеваемые японский "Автомат"...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Неубеваемые японский "Автомат"...
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

Во время поездки в Крым, на второй день пути, после Ишима, налетев на БОЛЬШОЙ пузырь на дороге, пробил поддон АКПП.
Подставил емкость под поддон и слил около 4 литров ATF Type-T IV. С помощью проезжавшего мимо доброго человека из Киргизии и его герметика сделали временную латку на дырочку, после чего течь почти перестало.
В близжайшей деревне решил заварить поддон, обратился к местным мужикам, которые с радостью откликнулись помочь. Слили ATF, сняли поддон, заварили и тут один мужик нечаянно пинает ведро с ATF и примерно половина выливается на землю. Катастрофа, думаю, потеряно литра два, все пиз....
Говорю своей жене, мол, "Дорогая, щас ставим тут палатку, и медовый месяц будем проводить по соседству вон с теми симпатичными свинюшками", т.к. до ближайшего города Кургана 300 км, да и найти в нем нужную ATF скорее всего не получится.
Ладно, ставлю поддон, заливаю остатки ATF, завожу, трогаюсь и, О чудо, машина поехала. Проехался кружок, коробка ведет себя нормально, ну, думаю, Слава Богу, пронесло, видимо имеющегося уровня хватило для нормальной работы АКПП.

В первом же короде Кургане попытки найти нужную ATF не увенчались успехом, потом искали в Уфе, тоже бестолку, короче постепенно забыл про автомат и уже в Крыму, когда поднимался в ОЧЕНЬ большую горку, чувствую буксует автомат, думаю ну все, кранты, останемся тут навеки. Приезжаю на сервис, объяснию проблему, они смотрят на СУХОЙ щуп коробки и офигивая переспрашивают: "Сколько, сколько ты говоришь вот так проехал?", а я отвечаю, что 3000 км. Они искренне прифигели, долили мне 2 литра нужной ATF и я уехал.
И вот я уже дома, пройдено 11 тык, а коробка ведет себя прекраснейшим образом.

Вот такая вот, мужики, история.

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: Неубеваемые японский "Автомат"...
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Просто повезло. Это не правило, а лишь удачное исключение.
 
 Re: Неубеваемые японский "Автомат"...
Автор: Tagir (Astana)  (212.154.175.---)
Дата:   давно

на трассе гидротрансформатор блокируется, и работает как 5 скорость на механике, поэтому ты и проехал 3 тыс.км без последствий
 
 Re: Неубеваемые японский "Автомат"...
Автор: Pas (---.atomlink.ru)
Дата:   давно

Хорошо когда есть добрые Киргизы с герметиком и мужики со сваркой!!!
 
 Re: Неубеваемые японский "Автомат"...
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Дело в том, что гидротрансформатор блокируется всё той же ATF, так что если её мало, то он может плохо блокироваться, или не блокироваться вообще. Так что действительно очень повезло.
 
 Re: Неубеваемые японский "Автомат"...
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Круто. Но согласись - все беды от невнимательности.


А трансформатор внатуре блокируется при поможи жижи :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Неубеваемые японский "Автомат"...
Автор: Alex V.  (80.89.3.---)
Дата:   давно

Сколько уже раз читал топики про автомат и каждый раз нахожу что-нибудь новенькое.
То буксировать нельзя автомат,то долить необходимо литра 2 декстрона .То еще что-нибудь.
В данном случае уровень масло был достаточный для создания необходимого давления.Вот машина и ехала.
А теперь случай из практики.
У отца в начале появления японок был Краун 1987 года 2LT автомат.
Тогда в 93 году автомат был чудом техники.Не все знали и слово такое декстрон,а уж о замене масла в автомате ,да о WINSе вообще разговоров не было.
Стала машина немного подергиваться ,как бы буксовать.В особенности в перевалы.И с каждым днем все хуже и хуже.А двигатель шепчет.
В чем трабл то.Оказалось декстон вытекал через хвостовой сальник.Потом по кардану,на глушитель.И собственно не капал.А как бы испарялся.Долили литр декстрона и машина ожила.Но сальник надо менять.Заказали ,а масло течет.Подливаем потихой.Через месяц знакомый привез сальник ,меняем.Все полет нормальный.Через месяц опять течет.Снимаем.Выработка на валу,разбивает сальник.А сальник скажу недешевый тогда был.А запчасти как сейчас не возили.Заказали автомат.Подливаем потихой.Получили автомат через 4 месяца,а он не подходит.Подливаем потихой.Заказали другой . Подливаем потихой.
А нету говорят,не можем найти .
Вообщем как только подбуксовывает автомат,батяня литр доливает и вперед .
Машину продали с этим же косяком,отдав еще 20литровое ведро декстрона.
И ничего с автоматом от недостатка декстрона не случилось.120000 км побега по России.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Неубеваемые японский "Автомат"...
Автор: Zack2 (81.211.0.---)
Дата:   давно

Да супер надежная весч, тока соблюдай правила эксплуатации, а такой постоянный долив свежей жижи коробке даже нравился небось :))
 
 Re: Неубеваемые японский
Автор: _Sergei (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Как проявляется "чувствую буксует автомат", извините за наивность.
 
 Re: Неубеваемые японский "Автомат"...
Автор: mserg (---.aunet.ru)
Дата:   давно

Буксует так - педалькой играеш, на моторе обороты скачут а машина как ехала так и едет неспеша нереагирует никак короче . И с места педаль топиш нифига не буксует колесами а плавненько разгоняется.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024