Автор: TransEE (---.DSI.ru)
Дата: давно
Я у себя на 3s-fe на неделе поменял уплотнение клапана вентиляции картера. Потеть в этом месте перестало однозначно. Никакого сравнения со старым уплотнением нет, старое - совершенно дубовое, при попытке вынуть - крошится. Я с испугу снял клапанную крышку (заодно и её прокладку поменял), думал, что снизу его будет проще вытолкнуть. Ан-нет.. снизу маслоотделитель на заклёпках и доступа к уплотнению вообще нет. Так-что пришлось аккуратненько его вынимать, скальпель и пинцет будут совсем не лишними. Старое уплотнение лучше разрезать в двух или в одном месте и потом вынуть.
Кстати, появление масла в этих и других местах говорит или о любви раскрутить движок до ред-лайна или о износе поршневой, залегших кольцах и т.д. На высоких оборотах, когда дроссельная заслонка полностью открыта, давление картерных газов максимальное, а вакуум во впускном слабый, сечения клапана PCV уже маловато будет, газы начинают выходить через breather hose в пространство между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, потом и этого мало и начинает масло давить откуда ни попади, в том числе и через сальники и уплотнения.
| |