Глючит мотор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Глючит мотор
Автор: Hypers1 (81.2.6.---)
Дата:   давно

Прошу совета!
G16A не работает на холостых оборотах, т.е. глохнет. На холодную работает нормально, после 15 минут работы начинает глохнуть. Варианты?
Если это регулятор холостых оборотов, то где его найти и как устранить причину. Всем спасибо.
 
 Re: Глючит мотор
Автор: Hypers1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Какие все любезные! Или никто не знает?
 
 Re: Глючит мотор
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

А с чего все началось?
У меня после "I want to be Titanic" началась похожая фигня: холостые 800-900, включаешь автомат - просашивается до 600-500, а иногда может потухнуть. Электрики сказали, что на автомат дачиков по нагрузке нет.
Вообще-то, в форуме что-то похожее проскакивало - лень искать.
 
 Re: Глючит мотор
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Заглуши клапан EGR, это просто и дешево, вреда не будет, а если не поможет ищи дальше.
 
 Re: Глючит мотор
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

To did.
Оба на!
А у меня так было с самого начала. Холостые 800-850, только переключишся на D или R , как падают до 400-500, но еще ни разу не заглохла. Так это, типа, ненормально??? Did , как у тебя было до погружения???

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: Глючит мотор
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Когда только купил, было как у тебя. Если добавить к этому, что он еще и троил, то мне это совсем не нравилось. Я полез с отверткой регулировать кол-во воздуха через обходной канал дроссельной заслонки (болтик под резинкой) и положение заслонки (не датчик, а болтик под 6-гранник на качалке, где тросик стоит). То есть, меняя кол-во воздуха (и оборотов) я компенсировал положением заслонки. В процессе возникали следующие варианты: на Д - 700, но ХХ - завышен, Д и ХХ - норма, но при подаче топлива обороты либо медленно падают от 1500, либо вообще иногда зависали в районе 1200 и т.п., короче длительный эксперимент. Вроде накрутил, получилось 800-850 холстой, при включении скорости - просаживался до 700. То есть, стало как надо. С тех пор, более 3х лет я об этом не вспоминал, ...пока не утопил.
Сейчас померяю компрессию (сказали в паскуде очень тонкие шатуны, и могло погнуть) - троит больше, чем раньше. Если в норме - буду искать причину в электрике.
Кстати, ты не путаешь 400-500, ведь шкала тахометра начинается с 500 и 2 деления вверх будет 700, а не 400 (что, по-моему, норма)?
З.Ы. Не дай Бог погнуло шатуны, я уже собрался чарджер втыкать - подшипник на кондишке зашумел, и чем его менять, лучше, думаю поставить чарджера......
 
 Re: Глючит мотор
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

Упс!
Может и попутал. В общем, два деления от начала шкалы.

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: Глючит мотор
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Тогда don't worry - be happy :)


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024