Автор: did (212.91.195.---)
Дата: давно
Когда только купил, было как у тебя. Если добавить к этому, что он еще и троил, то мне это совсем не нравилось. Я полез с отверткой регулировать кол-во воздуха через обходной канал дроссельной заслонки (болтик под резинкой) и положение заслонки (не датчик, а болтик под 6-гранник на качалке, где тросик стоит). То есть, меняя кол-во воздуха (и оборотов) я компенсировал положением заслонки. В процессе возникали следующие варианты: на Д - 700, но ХХ - завышен, Д и ХХ - норма, но при подаче топлива обороты либо медленно падают от 1500, либо вообще иногда зависали в районе 1200 и т.п., короче длительный эксперимент. Вроде накрутил, получилось 800-850 холстой, при включении скорости - просаживался до 700. То есть, стало как надо. С тех пор, более 3х лет я об этом не вспоминал, ...пока не утопил.
Сейчас померяю компрессию (сказали в паскуде очень тонкие шатуны, и могло погнуть) - троит больше, чем раньше. Если в норме - буду искать причину в электрике.
Кстати, ты не путаешь 400-500, ведь шкала тахометра начинается с 500 и 2 деления вверх будет 700, а не 400 (что, по-моему, норма)?
З.Ы. Не дай Бог погнуло шатуны, я уже собрался чарджер втыкать - подшипник на кондишке зашумел, и чем его менять, лучше, думаю поставить чарджера......
| |