"ИМЕТЬ" ДЖИП??? (он для тебя или ты для него???:-)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 "ИМЕТЬ" ДЖИП??? (он для тебя или ты для него???:-)
Автор: 2АД (217.106.106.---)
Дата:   давно

Мужики! всем привет!

Хочу прикупить джип (дизель, объем 2,7 - 3 литра, Ниссан или Тойота).

Вопрос в том, что смогу ли я его содержать? (ЕЗДА В ОСНОВНОМ ГОРОД!)
Что входит в содержание джипа?
Т.е.:

- какие стандартные тех. и профилактические работы (СКОЛЬ ЭТО СТОИТ?)

- сколь стоит комплект зимней и летней резины и на какой срок хватает?

- сколь обходится страховка?

- какой налог?

НУ И ВООБЩЕ, КАКИЕ ЩЕ РАСХОДЫ МОГУТ БЫТЬ?

Всем УДАЧИ !!!!!!
 
 Re: "ИМЕТЬ" ДЖИП??? (он для тебя или ты для него???:-)
Автор: TOAD (213.221.15.---)
Дата:   давно

А зачем такой танк для езды по городу?????????
 
 Re: "ИМЕТЬ" ДЖИП??? (он для тебя или ты для него???:-)
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Чтобы завидовали :)

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Смотря какой город (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Если Москва - то нафиг не нужен, хотя зимой проще будет пробки объезжать.

А если глубинка какая, где зимой снег вообще не чистят (у нас в райцентре такое есть, только УАЗики ездят после хорошего снегопада) или Владивосток, где одни горки - так танк такой и нужен.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: "ИМЕТЬ" ДЖИП??? (он для тебя или ты для него???:-)
Автор: kip66 (---.47.30.61.isp.tfn.net.tw)
Дата:   давно

Бери Safarя с движкой 4,2 литра, расход в городе 14-15 литров (по бездорожью то-же),, из расходника - два маслянных фильтра, 1 топливный, 1 воздушный, 10,5 литров в двигу, литров около 6-7 в мосты, ну и вроде все... Это на коротыш в 60 кузове
В принципе можно взять SPIRIT, там движка 2,7 литра, по топливу расклад тот-же, масла в движку меньше...
 
 Re: "ИМЕТЬ" ДЖИП??? (он для тебя или ты для него???:-)
Автор: Передняя противотуманка  (---.cns.ru)
Дата:   давно

По поводу имения: Это как выберешь и относиться будешь)))
У меня последние 3 авто были всегда дизельные джипы... Теоретически, для города его размеры и клиренс не уперлись....НО! Есть такая штука, как джиперское настроение и привычка... то есть эффект привыкания к высокой посадке/обзору и вместительному салону, к спрятанным возможностям по проходимости, которые хоть и несколько раз в год - НУ ОЧЕНЬ ПОМОГАЮТ!!!
Про содержание: Естесственнно дороже. Начиная от расходников и запчастей, и заканчивая парковкой/страховкой/стоянкой и шиномонтажкой... При этом нужно брать в расчет, что как правило ресурс запчастей на джип повыше, чем на обычное легковое авто... поэтому подсчет плюсов и минусов весьма субъективен. Про дизель: масло 7/8 литров каждые 7-10 тысяч пробега, воздушный 450, топливный 400, масляный 450. В мосты/раздатку 4 литра каждые 50 тысяч, ОХЖ 8 литров на 2 зимы или 60 тысяч, автомат 9 литров каждые 30 тысяч. Остальное как сложится, на Тойоту традиционно дешевле и в наличии. К примеру на Прадо пружины 2200-2700, стойки передние 2500, задние аморты по 1700.
В общем много можно написать, да толку не будет, ИМХО Королла ВСЕГДА экономичнее и выгоднее. Все определяется ТОЛЬКО твоим желанием ездить на авто подобного класса.
Ну а покупать дорогой джип и при этом переживать про расходы... как-то нелепо, сорри)))

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
 
 Re: "ИМЕТЬ" ДЖИП??? (он для тебя или ты для него???:-)
Автор: Step (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Грубо говоря - берешь джип с пробегом - готовь сразу сверху 1$ минимум,
на ремонт и ТО примерно также 1$/год,
но всегда есть исключения - есть знакомый - взял жипа без пробега, поездил на нем >130000 км за 5 лет, не вложил практически ни копейки в ремонт(только масла и фильтры), но теперь этот джип можно продать максимум за 30% от стоимости таких же, но в хор.тех.состоянии.

в сети очень много информации по конкретным моделям и двигателям проще зайти на любой поисковик
 
 Re: "ИМЕТЬ" ДЖИП??? (он для тебя или ты для него???:-)
Автор: 2АД (217.106.106.---)
Дата:   давно

А еще рах, ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, МУЖЧИНЫ!!!

1. я как раз и живу в райцентре, с асфальтовыми в общем дорогами, но с необходимостью в радость выехать на природу :-). и вопроса брать мне джип или не брать я не задавал :-)...

2. на машинки я смотрю не дорогие, Сурф или Террано, годов 95-98, а это 11000-16000 (по ситуации, состоянию, пробежности), и следовательно МЕНЯ ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ АВТО !!!!!!

3. Кто нить может ответит на мой вопрос из начала топика? (по пунктам и с суммами ?????? ) у кого какой опыт и мнение ?????????

СПАСИБО!
 
 Re: "ИМЕТЬ" ДЖИП??? (он для тебя или ты для него???:-)
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

- какие стандартные тех. и профилактические работы (СКОЛЬ ЭТО СТОИТ?)

это написали выше - замена фильтров, масла и т.п.

- сколь стоит комплект зимней и летней резины и на какой срок хватает?
редко видел джипы на летней резине - ставят всесезонку, если состояние хорошее на два года хватит. Новая стоит $100-150 в зависимости от фирмы производителя, к примеру Falken - $100, Bridgestone - $130-150

- сколь обходится страховка?
- какой налог?
И то и другое считается от лошадей, 2.7/3.0 дизель мощность 130-140 лошадей - столько же сколько на висте, расходы такие же.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: "ИМЕТЬ" ДЖИП??? (он для тебя или ты для него???:-)
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

1. Комплект резины на джип стоит от 300 б/у в хорошем состоянии до 600 новая. Большинство ездит на всесезонке и сжигает ее за 1-2 сезона, чем увеличивает (на самом деле) расходы на резину в 2-3 раза. Комплект летней резины живет (по моему опыту) от 30 до 40 ккм, зимней - чуть меньше (если на ней только зимой ездить).

2. Расходники - во-первых, шпринцевание карданов (например, на террано в 50 кузове точно есть одна точка, а на старом террано в 20 кузове, если я не ошибаюсь, около 8 точек), во Владивостоке берут 20-30 рублей за точку, делается раз в пару месяцев. Во-вторых, замена масла в раздатке (2-3 литра) и переднем/заднем мосту (1-2 литра),от 150руб/литр за минералку до 500руб/литр за синтетику, приличное масло стоит 300руб/литр.

3. Больший объем масла в коробке или автомате, в движке. А менять надо как минимум не реже, чем на легковой машине.

4. Дизеля с турбиной очень требовательны к состоянию воздушного фильтра и масла в двигателе: один раз забудешь - спустя некоторое время скорее всего попадаешь на турбину.

5. Стойки, пыльники, тормозные колодки и диски, шаровые, наконечники, пружины, сайлентблоки и прочие расходники, которые _предполагают_ замену раз в 50-200 ккм, в зависимости от условий эксплуатации, стоят раза в 2-3 дороже, чем на легковушку, и работа по замене тоже обычно стоит дороже.

С другой стороны, джип изначально имеет больший запас прочности и кое-что прощает, те же стойки при езде по бездорожью менять нужно реже, чем на легковой машине.

В итоге - джип однозначно дороже в эксплуатации, чем легковая машина. Если с деньгами напряженка, то лучше не брать (или брать, но маленький) - потому что скупость по отношению к машине со временем выльется в еще большие деньги. На легковушках этот эффект не так заметен... ИМХО, конечно
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025