Автор: MCM (---.invest.omsknet.ru)
Дата: давно
Всем привет!
Вопрос в следующем: на трассе Барнаул - Новосибирск случилась дорожная неприятность - вытекла охлаждающая жидкость. Похоже камушек, влетевший на скорости в нижнюю часть радиатора сделал свое черное дело (смяты соты, деформирована трубочка, явно видно отверстие с рваными краями..., словом , да здравствуют наши дороги, не дающие заскучать). Обеспокоился только услышав стук, напоминающий звон пальцев (раньше такой слышал у разгоняющегося Москвича). Остановился - пропал стук; газую стоя на месте - все нормально, пытаюсь ехать - стучит. Смутил также сразу включившийся и не останавливающийся вентилятор - перегрев? Залез под машину - увидел мокрый радиатор и т.п. При этом датчик температуры все время стоял на средине шкалы и не думал подниматься. В этом и суть вопроса: при отсутствии ОЖ в системе он что показывает. погоду? или перегреться не успел? или глюк конкретно моего датчика?( до того никаких вопросов к его работе не было). и попутно: что-же могло стучать-то? Подозреваю что помпа, когда воздух молотила, но не уверен... Кто чего думает?
Предваряя плохие предположения скажу, что с двигателем порядок (тьфу-тьфу), после краткого ремонта радиатора благополучно доехал до Омска и продолжает бегать как ни в чем не бывало
Mazda Demio 97
| |