Автор: водила (---.raz.ru)
Дата: давно
Имеем, тоета Гая, 1999, 4 WD. актив торк контрол.
Появился недавно какой-то хруст в районе муфты заднего редуктора. Незадолго до этого менял подшипник.
Разобрал эту муфту на днях. На муфте со стороны заднего редуктора из-под стопорного кольца выдавилось колечко, которое стояло на подшипнике, ну типа сальника подшипника что-ли. Перекосилось и естественно при вращении его начало "жрать". Но сами шарики остались в обойме. Когда я его вытащил, оказалось внутри еще много всякой металлизированной крошки (притягивалась магнитом и были даже кусочки длиной 2 см, как иголки металла). Вообщем брызгал WD-40 подставлял магнит и вращал за шпильки с обратной стороны, потихоньку почти все дерьмо вымыл, с магнита периодически собирал пыль. Потом запихал в обойму подшипиника универсальную молибденувую смазку Кастрол и повращал, опять пихая смазку. Потом поставил стопорное кольцо, но смазка то теперь ничем не прикрыта?
Вопрос, понятно что этот подшипник лучше поменять, но надолго ли хватит моей смазки, там все-таки вращается все и ее будет по всей муфте размазывать.
Сколько километров может протянуть такой "ремонт"?
Подшипник под заказ чуть ли не 1,5 месяца ждать.
Может стоило придумать временно какое-нибудь колечко из пластика, типа заглушки?
Весь хруст кстати после моих манипуляций исчез.
| |