дизель 4М40

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 дизель 4М40
Автор: Б (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Парни, вобщем картина такая:
на холостых оборотах начинает подтраивать, дергаться, обороты до 1000 поднимаешь - работает идеально. На скорости и оборотах двигун работает как часы. Двигатель с электронным ТНВД. Подсос воздуха исключен. В чем может быть причина? Может ли из-за мертвого аккумулятора возникать подобное? Или с форсункой какой чего? Или датчик какой накрылся?
Встречался ли кто с подобной проблемой, и может ли кто что-нибуть подсказать??

С уважением.
 
 Re: дизель 4М40
Автор: Sdimm (---.ptline.ru)
Дата:   давно

Вполне возможно что форсунки.Как с расходом дела обстоят?Выхлоп какого цвета?
 
 Re: дизель 4М40
Автор: Б (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Расход нормальный, выхлоп в порядке - ни черного ни белого дыма.
Вчера снял генератор - заряд большой дает - аккум сразу закипает,как двигун запускаешь.
Может напруга не та, датчики не работают, или вообще какой из них пробило, холостого хода или еще какой. Буду разбираться, начав с генератора.
 
 Re: дизель 4М40
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

1. Грязный топливный фильтр----- замена.....
2. Грязь в ТНВД+форсунки------промывка WINSом.....
3. Недостаточное давление подкачивающего насоса в ТНВД----промывка подачи и обратки, проверка клапана, дальше ХЗ.......:)))

Если не ушло, на компьютерную диагностику, там если не олухи работают, то скажут что да как по датчикам.
 
 Re: дизель 4М40
Автор: Sdimm (---.ptline.ru)
Дата:   давно

А почему подсос воздуха ты исключил?Достаточно не большой трещины в топливопроводе или нижней пробки фильтра или неплотностей в резиновых шлангах(они имеют место со временем "дубеть")и картина с оборотами такая как ты описАл...
 
 Re: дизель 4М40
Автор: Б (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

топливный, воздушный фильтра заменил сразу, как появились симптомы.
подсос почему исключен - так как все внимательно сам просмотрел, и при подтраивании подкачка ручным насосом, который стоит на фильтре,не дает никаких результатов - если бы был воздух, то при принудительной ручной подкачке подтраивание бы исчезло. Да и троить на холостых оборотах начало как прогнал по трассе 1700 км в одну сторону без остановок - только запрявляться тормозился.Доехал до места - и затроило, там же поменял фильтра, которые были с собой.

Вобщем вчера разобрали генератор, башмачил зараза, в задней крышке в гнезде подшибника износ - крутилась обойма в корпусе, а не сам подшипник.Сегодня увезли генераторщику на деффектовку, должен прозвонить реле-регулятор на предмет перезаряда аккума.
И вот я и думаю - не мог ли из-за того что генератор башмачил, допустим на холостых оборотах, глючить какой-нить датчик. Если допустить что при высоких оборотах он не башмачил - то и обороты ровные. Вобщем соберу - покажет, ну а если уж результатов не будет - то придется лезть в топливную систему.
 
 Фосунки.
Автор: Передняя противотуманка  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Если проблема только на непрогретом двигателе - однозначно, свечи накала.
Если на прогретом и продолжает троить на холостых - запирание игл(ы) в распылителях(е). Менять все 4 сразу, по 25-32 долларов за штуку (в комплекте должны быть обязательно медные шайбы!!!), работа 300 руб за каждую смену распылителя. Не проблема.
Электрика ни причем, случайное совпадение.

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
 
 Re: дизель 4М40
Автор: Б (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Передняя противотуманка, я тоже склонен так считать.
Собирался недавно как раз снять форсунки для диагностики, ну и поменять распылители, если придется.) Может сейчас действительно это время пришло.
Проблема что на холодном, что на горячем - именно на холостых оборотах.
Свечи накала тут вообще не при чем - они влияют только на запуск - запускается как часы, все четыре свечи накала менял той осенью.
Свеча накала нагревается до 632 градусов, реле его отключает и тогда крутишь стартер - топливо махом воспламеняется от такой температуры. Если крутануть стартер когда реле открыто(то есть идет нагрев свечи) - сожгешь напругой все свечи.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024