Автор: AlexF (---.dalcombank.ru)
Дата: давно
Я эту проблему решил неделю назад.
Где-то за два месяца до этого заметил, что кондер у меня работает не постоянно. Поработает, поработает да вырубится - хотя включен на постоянку. Я сразу к своему знакомому мастеру. Он меня удивил - это у тебя радиатор забит. Я ему - да ну - у меня же стрелка температуры норму выдает. В общем, я ему не поверил, а зря (этот мастер все знает - он у меня все дефекты на 100% точностью называл).
Где-то через месяц, когда уже началась конкретная жара и духота я ехал по болоту - скорость около 10-20 км.ч. Через минут 15 слышу что-то загудело в передке - открываю капот - -включился вентилятор перед радиатором кондиционера. А стрелка температуры на правую сторону завалилась. Я постоял - остыл. Думаю из-за жары и медленного хода.
Но вот я оказался в городе и в пробке. Еду очень медленно. Смотрю стрелка опять на право валится. В общем, мне пришлось остановится - стрелка чуть до красного не дошла. Двигатель накалился, а в расширительном бачке тосол булькотит. Я в шоке. У кого ни спрашивал - все говорили по-разному. То термостат не работает. То вязкостная муфта не фурычит. То радиатор забит. Я даже термостат на время выкрутил - эффекта не много прибавилось
Опят к своему мастеру. Он снимает радиатор, верхнюю его крышку и начинает чистить. В общем, радиатор был забит на 95%. Щуп еле-еле проходил. А с радиатора и его сот шла какая-то жижа.
Так что снимай и прочищай радиатор. Если кто-то скажет промывать его - все это хрень, только бабки выкинешь - все равно будешь прочищать.
Если будешь снимать и чистить, будь осторожен - у тебя одна попытка. Радиатор алюминиевый и зажимы верхней крышки (снимай только одну - я собирался снимать и нижнюю) очень ломкие. Так не переусердствуй.
А скорее всего, что у тебя, что у меня, бывший хозяин герметик леванул когда-то.
Сделай прочистку побыстрей, а то движку перегреешь.
А кондиционер теперь работает без перебоев.
Век живи, век учись. Слушай опытных в своем деле.
| |