Автор: Андрей из МСК (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Вопрос всем японоводам.
Недавно приобрел Хонда Стрим (01г.). Видимых дефектов кузова, лонжеронов, подвески и т.д. и т.п. не обнаружено. Не "ведет", двигло в порядке...
Смутил как-то ремень безопасности переднего пассажира. Не убирался до конца. Сняв панель стойки, и, вынув блок затяжки ремня (с пиропатроном), обнаружил, что пиропатрон уже выстреливал. О чем говорят слегка оплавленные следы на внутренней тороне панели и посадочного места всего блока. При чем контакты от пиропатрона отсоеденены. Разобрав "неразборный" блок, убедился в этом окончательно. Причина неработавшего ремня - соскочила пружина с валика. Но это ерунда - ремень сделал, обратно затягивается, фиксируется при рывке.
То- же и с другим ремнем.
Мучает вопрос - от чего сработали пиропатроны. В моем понимании они срабатывают по сигналу от того же датчига, что и подушки.
Повторяю - машина осматривалась в нескольких разных центрах, следов ДТП не найдено.
Заранее благодарен.
| |