Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата: давно
Ну все правильно, у меня таже фигня.
Включая кондёр, вы даете дополнительную нагрузку на шкив коленвала. Естественно мощность упадет. Бывало народ при замене ремня грм натяжной ролик перетянет( ну слишком сильно прижмет к ремню) и машина становилась намного тупее.
To green: А насчет "Кондишка очень слабо холодит, поэтому приходится включать на макс, чтобы прохладно становилось, думаю надо поменять хладагент." послушайте историю:
Короче хреново у меня кондишка холодила и поехал я к спецам. Крутые такие спецы с кучей манометров и датчиков. Ну типа, говорю, хреново холодит.
-Нет проблем! сделаем.
И как начали они все мерить. Прошел час, и лица у них становились всё грустнее и грустнее.
Оказалось, что все в норме, фреона до хрена, а холодит плохо.
В общем сказали: извини парень помочь не можем.
А в гараже я решил снять вентилятор и глянуть на заслонки.Чтото подсказавало, что истина где-то рядом. Так и оказалось. При переводе рычагом заслонки в забор воздуха из салона-- Эта самая заслонка по чему то устанавливалась в среднее положение и сосало воздух и снаружи и снутри. Какое здесь к чертям охлаждение будет.
Короче, на центральной панели снял кожух с рычажками и подрегулировал тросики. С тех пор всё OK.
Так вот, Господа.
_______________________________
эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
| |