Мдяяяяяяяяяяяяяя, круто :) Если читать это так с боку, то весело выглядит. Если представить как это

Замена тормозных колодок, последовательность действий ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Замена тормозных колодок, последовательность действий ?
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

Мдяяяяяяяяяяяяяя, круто :)
Если читать это так с боку, то весело выглядит. Если представить как это былоо.. бр бр бррррр
 
 Re: Замена тормозных колодок, последовательность действий ?
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.prisco.ru)
Дата:   давно

To: launcher

Забыл багажник закрыть...
 
 Непонятно, зачем домкрат доставать? :) (-)
Автор: PigletCam [Магнитогорск] (---.creditural.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: Замена тормозных колодок, последовательность действий ?
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

1. Едешь на шиномонтажку
2. Просишь поменять колодки
3. Следишь за процессом
4. Платишь 200 р
5. Прокачиваешь тормоза
6. Едешь за пивом

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Замена тормозных колодок, последовательность действий ?
Автор: АндрейНН (---.mera.ru)
Дата:   давно

Сколько колодки передние могут стоить?
Мне в машазине сказали - 660 рублей за комплект. А кто-то говорил - примерно 400...
 
 Re: Замена тормозных колодок, последовательность действий ?
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

Хорошие колодки на любую машину меньше 800 не стоят, обычно. Исключение составляют редкие и нераскрученные бренды, вроде FBL.

Насчет замены колодок: крайне рекомендую при замене полностью снять суппорт, почистить и смазать направляющие суппорта новой смазкой (только не литолом, есть специальная, с повышенным температурным режимом). Из-за закисших направляющих неравномерно стираются колодки и машину ведет в сторону при торможении.
 
 Re: Замена тормозных колодок, последовательность действий ?
Автор: АндрейНН (---.mera.ru)
Дата:   давно

Как определить пора ли менять колодки?
У меня правое переднее колесо поскрипывает при торможении с небольшой скорости. Что это может быть?
 
 Re: Замена тормозных колодок, последовательность действий ?
Автор: АндрейНН (---.mera.ru)
Дата:   давно

А колодки мне предложили Nisshinbo за 660. Вроде нормальные (говорят).
 
 Re: Замена тормозных колодок, последовательность действий ?
Автор: Piligrim (195.91.140.---)
Дата:   давно

Тоже присоединяюсь к  Tiger 29A!!!
Вот как раз неделю назад решил заменить колодки. Разобрал - а оба суппорта и левый и правый заклинены. В результате колодки затёрты по диагонали. Вытащить заклиненные направляющие так и не смог. В итоге собрал всё обратно с запасными старыми колодками. Купил контрактные суппорта и теперь когда до гаража добирусь опять всё менять буду. А надо - то было в прошлом гову просто направляющие проверить и смазать. Да ведь лень всё.
 
 Re: Замена тормозных колодок, последовательность действий ?
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

~~~~~~~~~~~~~~
Автор: АндрейНН (---.mera.ru)
Дата: 10-08-04 21:55

А колодки мне предложили Nisshinbo за 660. Вроде нормальные (говорят).
~~~~~~~~~~~~~~

Какая машина?





~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Piligrim (195.91.140.---)
Дата: 10-08-04 23:35

Тоже присоединяюсь к Tiger 29A!!!
Вот как раз неделю назад решил заменить колодки. Разобрал - а оба суппорта и левый и правый заклинены. В результате колодки затёрты по диагонали. Вытащить заклиненные направляющие так и не смог. В итоге собрал всё обратно с запасными старыми колодками. Купил контрактные суппорта и теперь когда до гаража добирусь опять всё менять буду. А надо - то было в прошлом гову просто направляющие проверить и смазать. Да ведь лень всё.
~~~~~~~~~~~~~~~

На самом деле есть технология расклинивания направляющих. Вкратце направляющие, которые не снимаются вместе с цилиндром, а остаются на крепеже суппорта, расклиниваются так:
1. Снимаем цилиндр (ту часть суппорта, которая содержит цилиндр), остается крепеж (скоба) и в них две заржавевших направляющие.
2. Заливаем WD-40 под пыльник направляющей (или любую разржавейку), оставляем на несколько часов.
3. Заливаем еще разржавейки под пыльник.
4. Берем накидной ключ (ни в коем случае не рожковый), надеваем на направляющую, становимся ногами и начинаем прыгать (обычно при этом усилие направлено против часовой стрелки, но это все равно). Как вариант, если машина стоит на яме, повиснуть на этом ключе. Но прыгать лучше - момент больше :)
5. Спустя некоторое количество прыжков, сдабриваемое заливанием разржавейки под пыльник, направляющая начинает поворачиваться. Хорошенько разхаживаем ее - она будет более-менее свободно крутиться, но вытаскиваться не будет.
6. Закручиваем до упора в направляющую болт, которым крепиться сам цилиндр/суппорт. Берем разводной или рожковый ключ, ставим между направляющей и головкой крепежного болта, давим. В это же время крутим другим ключом саму направляющую.
7. Вытаскиваем таким образом направляющую. Убиваем пачку палочек для ушей и пол-банки разржавейки, чтобы очистить все от ржавчины и высушить направляющую и дырку, куда она вставляется.
8. Используем __специальную __ смазку, собираем все обратно.

:)))
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021