Про печку.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про печку.
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Парни, поделитесь про работу печки.
Если были пробоемы то как и где решали.
У меня че то плохо греет.
 
 Re: Про печку.
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

у меня печка не грела, дула холодный воздух зимой, очень холодный овздух :) но у меня была трещина в радиаторе, поэтому вода, попавшая в систему охлаждения, замерзала и давала такой эффект. Пока радиатор не заменил, эффект присутствовал.

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Про печку.
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Да у меня вроде ни трещин, ни фига нет. Но воздух теплый какой-то
 
 Re: Про печку.
Автор: Buka [Челябинск] (62.165.34.---)
Дата:   давно

То lexay
...машина то у тебя какая???
У меня тож "проблемы с печкой" - воздух дует теплый (Honda Civic' 96) ....но я знаю из-за чего они - заслонка не до конца закрывается (выскачила из креплений или они сломались)....а чтоб ее сделать, надо ФСЮ торпеду разобрать + снять испаритель кондиционера.....

А вот чего по этому поводу прочитал на сайте Russian Honda Club Prelude.ru (http://www.prelude.ru/internetclub/account.pl?type=ga_list&recordtype=news)

Не греет печка ?
время публикации : 19:19 30.11.2003

Причины может быть две:
1. Заклинило кран переключения холод/жар - повернуть принудительно в положение жар, или вообще убрать кран из системы - врезав вместо него обрезок трубки равнозначного диаметра.
2. Засорилась печка (радиатор) лечение - промыть: самое сложное - разборка торпедо и демонтаж печки в сборе. На разборку и съем не торопясь ушло 4 часа. Снимать надо все снизу и по бокам в т ч и "бороду" боятся не надо, все легко откручивается и имеет защиту от дурака - при сборке не ошибетесь. Далее снимаем мотор и кожух , продуваем и смазываем, а потом вытаскиваем саму печку, предварительно отсоединив оба патрубка и пережав их. Разбираем печку - вынимаем радиатор и.. (для тех у кого нет фильтра салонного) СИЛЬНО удивляемся, сколько там мусора и грязи. Вычищаем ВСЕ - это главное условие. Далее берем радиатор печки и промываем его снаружи струей воды и воздуха (можно дома в ванной, если нет в гараже) НАЧИСТО, это важно, грязи в нем еще больше. Не удалите - вся работа коту под хвост. Теперь приступаем к внутренней промывке: моем поочередно струей воды, бензином, растворителем или тому подобным. Если есть накипь (а она есть) поделюсь фирменным способом по ее устранению: в магазине купить "лимонку" - лимонную кислоту пищевую. Разведите ее в воде и заполните радиатор в идеале на пару часов, но не меньше получаса. Не бойтесь не разъест, не настолько агрессивно, но накипь снимает -железно. Кстати, аналогично очищаются спирали у чайников и т.д. Далее сборка с обратном порядке с заменой уплотнений радиатора - из полосок поролона. Выгоняем воздушную пробку и вуаля....:-))) пользуемся на здоровье. Обратная сборка у меня заняла 3 часа. Денежных затрат - НИКАКИХ. В принципе промыть систему от накипи "лимонкой" можно и на машине, НО при этом далее следует обязательно промыть все водой и залить новый антифриз. Промывка сводится к заливке в систему воды с разведенной кислотой в пропорции примерно 0.5 кг на 7л, больше и не нужно, после чего, прогрев до рабочей температуры, глушим и сливаем все, промываем и заливаем новый антифриз. Вы спросите зачем такие сложности? Видели бы вы каков ваш радиатор внутри (там МОРЕ грязи и накипи) ведь НИКТО не выполняет написанных правил менять аж раз в два года или через 40 тыс. км. Резиновые уплотнения не пострадают, если не переусердствовать и не ездить на этой промывке. Итог: сейчас в холод - после прогрева через 10 минут на ходу или 20 на х/х в салоне на 2 скорости вентилятора +30 градусов, а +10 - +20 достигается еще быстрее. Я просто доволен, кто не верит - приезжайте/посмотрите сами на моем авто.
P.S. желательна установка салонного фильтра, хотя бы самодельного.

________________________________________________________
- Скажи-ка, дядя - ведь не даром ты притаился здесь с радаром?
 
 Re: Про печку.
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

У меня эскудо 1992 G16A 5 дверей.
 
 Re: Про печку.
Автор: Const  (212.94.125.---)
Дата:   давно

Я снимал печку, отпаивал бачки, шомполом убирпл накипь внутри каналов. Сейчас тепло. Все это делел в специальном сервисе. Но перед этим убедись что температура шлангов до и после печки одинаковая, т. е. печка не отдает тепло. У исправной печки разница приличная.
 
 Re: Про печку.
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Я слышал что в эскудиках печки слабоватые, так ли это?
До этого была дизельная карина, так тач печка работала конкретно - все замечали. Хотелось бы такого же тепла.
 
 Re: Про печку.
Автор: noname_noflame (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Ерунда, при нормально работающей печке в салоне жарко при 0 за бортом, при -20 - очень даже приятно. Так что если это в Вашей машине не так - ищите узкие места...
 
 Re: Про печку.
Автор: у361ак (---.gcom.ru)
Дата:   давно

2 lexay
Печки в эскудиках oч хорошие
мне в сибири зимой хватает, даже жарко
 
 Re: Про печку.
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Спасибо, успокоили, особенно сибирякам, я сам из тех мест.
Буду копать конкретно


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024