Автор: Харон (195.209.163.---)
Дата: давно
Очень просто. Два варианта. Один плохой, другой терпимый. Если двигатель "вскипает" и стрелка датчика температуры идет в красный сектор, да если еще зажигаются контрольные лампы это зер шлехт. Значит термостат заклинило в минус и антифриз греется в малом круге, не поступая в большой. Монно перегреть двигатель с вытекающими последствиями. То что при работе движка часто включается вентилятор- это не есть признак отказа термостата. Просто может быть закакан радиатор или там патрубки. По второму варианту- как бы ты не старался газовать в пробках при жаре- стрелка датчика температуры не поднимается выше 50-60 градусов. То есть в данном случае антифриз постоянно циркулирует только по большому кругу. Для лета это приемлимо, а вот для зимы нет, ухудшаются смазочные свойства масла и растет расход топлива. Так по науке и по практике. Сам проходил через это.
| |