Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата: давно
Послушайте начало моей истории, продолжение еще следует.
Я купил Ниссан-Санни 1991 года с проблемной АКПП.
Купил за недорого. Для жены.
Сделала капиталку движка 7 тыс работа + 7 тыс детали (мастер сказал что была бы Тойота тыщи на 3 дешевле были бы запчасти). Я с ним согласен :) После капиталки я заехал на мойку двигателя, где мне залили трамблер, сорвали шланги с карба, от чего движок троил и плюс перегорел предохранитель включения вентиляторов радиатора. От этого я (сразу после капиталки !) перегрел движок (то есть тосол в расширит бачке закипел). Короче, мне кажется я попал еще на одну капиталку.
Двиг. GA15DS.
Пробег по одометру 189 тыс км. Одометр и спидометр не работает :))
Отдал в Кэнси Трансмишн на ремонт коробки.
Итого: 2500 снятие/постановка + дефектовка, 1080р Декстрон-3 + $340 запчасти (насос + еще лента, погоревшие диски и прочая хрень с контрактных еоробок).
Для сравнения вариант с установкой новых запчастей они оченили в $520.
Плюс купил комплект зимней шиповки в Плутоне для женушки 165/80R13 TOYO за 4х900руб, плюс на лето купил литье R14 б/у за 4500 еще возьму летнюю бридж. 185/65 R14 (ну это как вы поняли для себя).
Все прочее довершает местами подгнившие задние арки. А, еще мелочь. Машина была бита в перед :)
НО я ни сколько не расстраиваюсь, и мазохистом себя не считаю. В итоге машина мне вышла в $2500 примечро ? Я верно прикинул без литья ?
-----------------------------------------------------------------------------
Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
| |