клинит диск тормозной

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 клинит диск тормозной
Автор: Владимир Красноярск-26 (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

здарова мужики вчера обнаружилась такая фигня ощутил биение на руле легкое посмотрел диск нагрелся поднял колесо оно не крутится
что может быть грешу или на биение тормозного диска колодки нагреваются и видно заклинивают или направляюшие что могет быть
нужны мнения что могет быть чтоб прикинуть что надо делать

а потом ремонтировать
по поику трудно найти время в инете ограничено раньше помню эта
темка частенько мелькала
 
 Re: Клинит или направляющий........
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

или цилинтр суппорта. Первый-из-за равного пыльника, бывает.
Второй также из-за пыльника рваного.
Необходимо разобрать суппорт-прочистить оба направляющих, забить их новой смазкой. Цилиндр полностью вытащить, почистить (если это точно необходимо) самой мелкой наждачкой и заполировать. Если необходимо-заменить пыльник цилиндра.
Клинит обычно в самом конце колодки (в смысле износа) и когда суппорт не разрабатывается и не проверяется перед новыми колодками......
 
 Re: клинит диск тормозной
Автор: Владимир Красноярск-26 (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

влад спасибо что написал я это посмотою а направляющий цилиндр если выдерну тормозуха побежит а то смутно представляю устройство
как работает знаю а вот как оно конструктивно там ???? не разу не приходилось разбирать..........
 
 Re: Побежит безусловно. Извнини, не предупредил......
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я делаю так. Заранее вырезаю из крепкого дерева маленькую затычку и при открутив суппорт от шлага просто его затыкаю. Но делать это надо очень осторожно, чтоб не обломать в шланге эту затычку. Потом спокойоно разбираешь суппорт, все протираешь и т.д.
Под цилиндром просто полая камера с входным отверстиме и выходным-для прокачки. В любом случае после любого ремонта необходимо прокачать цилиндр-делать это не сложно, но лучше вдвоем.
ОСТОРОЖНО с зеркалом-не задири. Очень осторожно с сальником-он может быть подсохший, но нормальный-его можно и не вытаскивать-а то можно порвать-он стоит вверху камеры и не позволяет тормозухе выходить...............
 
 Re: клинит диск тормозной
Автор: Владимир Красноярск-26 (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

да чувствую я попал...........
 
 Re: Фигня, привыкнешь............
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Пару машин разберешь-соберешь сам -потом все будешь делать вааще как бывалый........
Я свечи на 2JZ (кто знает) менял первый раз 3 часа. Последний раз- 40 минут.......
Если есть гараж-сделай все неторопясь, лучше по книге.

НИЧЕГО В ЯПОНСКОЙ МАШИНЕ СЛОЖНОГО НЕТ.
Ну кроме автомата, может..........
 
 Re: клинит диск тормозной
Автор: Владимир Красноярск-26 (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

да я и не собирался сломя голову лететь делать решил для начала
собратьт инфу все проанализировать а потом поремонтировать
так сказать лучше день потерять потом за пять минут долететь

А машины они и вправду не сложные ведь если один сделал то другой завсегда (сломать) сможет это как повезет
 
 Re: клинит диск тормозной
Автор: Nicknowg (---.dalcominfo.ru)
Дата:   давно

Самый распространенный вариант - порвался пыльник направляющей, из-за этого заклинивает направляющую. Меняется без отсоединения тормозного шланга. Алгоритм:
1. Откручиваешь болт, иногда 1 гайку, например задние тормоза Камри, чаще 2.
2. Снимаешь суппорт с диска. Для этого отверткой немного отжимаешь колодки, потому как их подклинило.
3. Смотришь направляющие. Они должны ходить легко. Осматриваешь пыльники.
4. Если пыльник порван - заменить. Под пыльники набить смазки, лучше "Литол".
5. Ставишь все на место.
 
 Re: клинит диск тормозной
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Да ни чего не попал, ремкомплект на оба суппорта ~690р японский, ~250р корейский, контрактный суппорт ~250р, цены на Короллу в 90-м кузове, ремкомплекты примерно одинаковы по цене на разные машины, суппорт по дороже будет на другие. Пыльников отдельно нигде не нашел в Новосибирске, правда долго не искал.
Делать там не сложно, снять колесо и 2 болта выкрутить, могут направляющие закиснуть так, что фиг выбьеш, тогда только менять суппорт в сборе, вообщем посмотреть надо сначала что накрылось и заодно на другом колесе проверить.
 
 Re: клинит диск тормозной
Автор: Владимир Красноярск-26 (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Да на другом нахрен не надо кожу с пальцев я хорошо запомнил где оставил..........:)()()
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021