Автор: nikoDim [anapa] (62.183.50.---)
Дата: давно
Подскажите, плз, когда примерно ждать проблем от японок?
40000, 70000, 120000?
Может есть рейтинг надежности Марок, Моделей? Что-то типа ADAC-немецкая контора (для японодрайверов, может кто не знает ;)
~~~~
мечтаю.. выбираю... тяжко.. где бутылка???
Re: Пробег до начала проблем???
Автор: Frank [Москва] (---.mtu.ru)
Дата: давно
Ниссан Пресия 95г. 140 000 км, из них 55 000 по Москве.
Ремонт - замена аммортизаторов+задние пружины (пришла на просевших). Всё работает, ничего не скрипит.
Замену фильров, масел, колодок ремонтом не считаю.
Re: Пробег до начала проблем???
Автор: sergant (---.yaroslavl.ru)
Дата: давно
Как повезет. Движок может 100 тыков пройти без вмешательства.
Тормозные колодки до 70 тыков. Амортизаторы, стойки тоже около 70 тыком если не убивать. Движок конечно и 300 и более может пройти, все зависит от эксплуатации.
А вобще японки разные. Есть Тойоты а есть и Мицубиси. Первые понадежней считаются. У разных машин разные болячки.
Самое главное АКПП беречь-масло менять только частичной заменой(масла надо больше но как показывает практика это безопаснее) не возить "Волги" на буксире ну и т.д.
Свечи+Воздужный+масляный фильтр если стоят недорого то я бы советовал менять каждые 10 тыков. Думаю на небольшой экономии бензина окупится.
В тесте тойоты Короллы 100 тыков по россии журнала автоРевю королке ничерта не было, никакого ремонта не делали, только расходники+ амортизаторы и колодки.
Бери лучше с аналогом в европе. И смотри таблицы надежности TUV
там есть таблички где отдельно количество поломок по разным узлам машины. Все Тойоты впереди в этом рейтинге.
Вообще у японцев одно из главных правил самому не навредить машине.