Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата: давно
Да это, поди, просто срабатывает фиксатор на АКПП. Тот, который не дает машине катиться в положении "P". Когда ставишь в "P", то если машина хоть на чуть-чуть неровной поверхности, она откатывается вперед/назад ровно настолько, чтобы сработал фиксатор. При этом еще может вздрагивать ручка АКПП (типа, окончательно встает на место).
И, естественно, чем круче наклон, тем явственнее щелчок. Поэтому-то и не рекомендуют забывать про ручник при наклонах более 5 градусов (алгоритм: нажать тормоз - затянуть ручник - поставить в P - отпустить тормоз).
У меня, во всяком случае, на Королле именно так :) Если глупость сказал - а я чайник пока порядочный - щас должны поправить...
| |