Автор: Steel [Артем, Приморский край] (---.poi.dvo.ru)
Дата: давно
Если я все правильно понял, все работает так: ты разгоняешься, включена пониженная, при завершении разгона, приотпускаешь газ и АКПП переключается на повышенную (обороты падают). Так это нормально, по-моему. Это АКПП переходит на более экономичный режим работы, когда ты уже разогнался. Если скорость все еще не достаточна, отожми O/D или прижми педальку еще раз (или если надо еще быстрее разогнаться, передерни на 2-шку), она снова перейдет на одну из нижних передач (только смотри, не задерживайся за РедЛайн долго, если двИжка дорогА).
Короче у тебя по-моему все нормально, не парься. Вообще, насколько я понял, в автоматах момент переключения на повышенную (пониженную) передачу определяется интелектуально по степени открытия дрос.заслонки с поправкой на кнопки режимов ПВР и МАНУ, если они есть (смотри ФАК). Если коротко, то чем сильнее давишь, тем ближе к ред лайн переключения и наоборот.
Удачи
| |