Кислородный датчик! Его чистят где-то?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кислородный датчик! Его чистят где-то?
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Форумчане, а что кислородные датчики чистят?
У нас например я не слышал, говорят только новый заказывать надо!(4A-GE например) А вот видел кто-то кричал что сняли почистят и поставят позже... интересно было б по подробнее???

Или это гон?
 
 Re: Кислородный датчик! Его чистят где-то?
Автор: Galanter (195.133.144.---)
Дата:   давно

В общем то есть такое дело его отмачивают в кислоте по моему в ортофосфорной...точно не помню, но тут главное не передержать иначе растворится то чему не надо растворятся...Проще датчик заменить на датчик от десятки именитой фирмы например GM Перепаиваем провода и всё ок! Проверено на Галанте...
 
 Re: Кислородный датчик! Его чистят где-то?
Автор: Baskin  (195.19.31.---)
Дата:   давно

чистят в ортофосфорной кислоте. Тока результат сомнительный, с другой стороны цена нового достаточна велика, и уменьшение расхода его покупку оправдают с большим трудом. Вот люди и чистят для самоуспокоения

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Кислородный датчик! Его чистят где-то?
Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата:   давно

Ты че, Славян, на Тойоте датчик чистить? Он же вечный! И менять не надо - срок экплуатации 1 000 000 км или 15 лет. Эт тока на Хондарях каждые три месяца...
 
 Re: Кислородный датчик! Его чистят где-то?
Автор: Red15 (195.133.144.---)
Дата:   давно

Детский лепет Принцип действия датчиков одинаков. Уровень качества этих комплектующих тоже. Кончают датчики наша бенза...А именно присутствие тетраэтилсвинца...и прочей бурды..Ничто не вечно как тормозные колодки... Замена каждую тройку-пятёрку лет вполне нормально..
 
 Re: Кислородный датчик! Его чистят где-то?
Автор: Red15 (195.133.144.---)
Дата:   давно

Детский лепет Принцип действия датчиков одинаков. Уровень качества этих комплектующих японских авто тоже. Кончают датчики наша бенза...А именно присутствие тетраэтилсвинца...и прочей бурды..Ничто не вечно как тормозные колодки... Замена каждую тройку-пятёрку лет при благоприятных обстоятельствах вполне нормально..
 
 Re: Кислородный датчик! Его чистят где-то?
Автор: CHEL  (---.dion.ru)
Дата:   давно

2 Galanter: а как перепаивать кто знает ? мне вот на тойоту надо
 
 Re: Кислородный датчик! Его чистят где-то?
Автор: Ski_ner  (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Вот я когда то писал (еле откопал в архиве).....


.....совсем недавно чистил ламбду, отркрутил ее накидным ключом (по моему на 22) с теплого двигателя - он как
свеча вкручивается,
подождал пока остынет. Датчик (без прогрева, поскольку там только один проводок, и в самом разьеме тоже только один контакт. И новый датчик тоже я купил простой - без прогрева.)был весь в саже, такой ровный матовый налет черного цвета.
Налил в емкость преобразователь ржавчины (красный такой - 44 руб, в магазине утверждали что после его применения
не обязательно водой промывать а достаточно стереть трапкой)
Кожух я не снимал поскольку он запрессован, да и срезать не чем было и сварки не было, короче погрузил я его (ту
часть которая внутри коллектора) в этот преобразователь, засек время - боялся что какое там напыление проводящее
может повредится(..читал где то) - тогда точно @!#$а...., вобщем поболтал его там , от щетки срезал несколько щетинок и имми через
и через дырки в кожухе (это после того как он уже примерно 5 -7 мин пролежал в преобразователе) постарался
налет на самом
датчике снять (лучше конечно какой ни то зубной щеткой жесткой - ТОЛЬКО НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ). Вобщем на
всю операция у меня ушло 14 мин - столько я его держал в преобр - ле, потом под сильной струей промыл его и
компрессором продул. После всего он конечно не выглядел как новый, местами налет остался, а местами очистился
полностью, он когда я чистил его,он в виде маленьких чешуек отходил .... Потом по резьбе карандашом почирикал
,чтоб не прикипел и закрутил на место...
Первые ощущения - все как прежде..., динамика, расход....
...но интересную вещь заметил на днях, когда прабабку оотвозил из Питера в Тихвин (по одометру 210 км), утром заправился
92- м как обычно на "несте" , машина была груженая + 3 чела=я, прабабка и кореш мой, средняя скорость была 100 - 110,
местами 130 так вот , обычно уходило полтора деления ! (всего их четыре, на показателе топлива),
а тут ушло примерно 0,8 - 1 деление, чему я даже рад и удивлен !!! :))))
P.S. - по каталогу у карины (AT 170 кузов, 5А - ФЕ двигатель 1,5 литра) бак 60 литров..... правда сомнительно это
, ну ничего ,
так расход раньше был получается 10,7 литра на 100 км , а теперь стал 7,1 литра на 100 км,
конечно это приблизительно ,поскольку нельзя считать показания приборов однозначнымы, но тем не менее результат
очень неплох по-моему.
А вообще ставь новый и забудь
Всем удачи!

===
все выше описанное я делал ,если не ошибаюсь, весной 2003 (ближе к лету) недавно ради интереса опять проделал эту операцию, эффекта ноль - просто никакого эффекта.

И вот перед очередной поездкой, в тот же Тихвин , заехал на рынок МАРШАЛ , где я приобрел лямбду от БОШ ,тот самый который ставят на 10-ку (1-но контактный). Поставил его буквально за 5 мин : выкрутил старый откусив его от разъема, зачистил конец нового и конец уходящий в разъем засунув их в алюм трубку (в комплекте с новым зондом идет) обжал пассатижами . ВСЕ !! на всю дорогу у меня опять ушло примерно чуть меньше одного деления, но если учесть что этот результат получен зимой (прогрев + тяжелый снег) то объективно расход понизилсяи даже наверное меньше стал чем когда я почистил впервые , по сути машина нюхает бензин почти как и новая , вот так :)) тем более что по одометру у нее 180 000 + то что скрутили наверняка , так что японцы форева :)))
Всем удачи!
 
 Re: Кислородный датчик! Его чистят где-то?
Автор: Galanter (195.133.144.---)
Дата:   давно

Чаще всего на свежих моделях датчик четырёхпроводный. Цветовая маркировка проводов, разъемов (и их конструкция) могут различаться и зависят от предприятия (фирмы) изготовителя конкретного датчика или автомобиля. Сигнальный провод О2 чаще бывает более темного цвета, чем его подогревателя. Цветовая маркировка проводов подогревателя датчика, чаще всего бывает одноцветной (часто белого цвета), но отличной от сигнального провода.
 
 Re: Кислородный датчик! Его чистят где-то?
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Че вы мучаятесь, заедте к нормальному ефишнику, он вам все поставит. Я знаю одного, так ему привозят пачками их из японии (Б/У естественно), он их диагностирует, из 100 штук гдето 10 нормальные остальные на помойку. Мне удовольствие обошлость со всеми делами в 1500 р.


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024