Автор: Димка (---.irtel.ru)
Дата: давно
Все зависит от ее состояния до покупки.
Если масло поступает к подшипникам без проблем , уплотняющие колечки не залегли и нет нагара в зоне кольца со стороны высокой температуры, то турбина в очень хорошем состоянии и проходит долго.
Но все это можно посмотреть , если разберешь, а это тоже не желательно. Хорошая турбина не шумит (легкий свист), дает давление даже на низких оборотах и должна крутиться даже на прогретом холостом ходу.
Сберечь турбину можно так:
- не газовать , пока не прогреется.
- не глушить после езды в гору или с большой скоростью (пусть остынет)
- масло хреновое не лить.
- воздушный фильтр менять почаще, а то турбина сильно напрягается.
Турбовый двигвтель жрет бензин меньше , чем атмосферник с такой же мощностью (у него больше объем).
Удачи!
| |