Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Типа того, только никакое давление через ресивер не сбрасывается,
а двигатель "душится" при помощи дополнительной дроссельной
заслонки, которую прикрывает TRC.
И колеса подтормаживаются не при помощи АБС, а отдельным
гидронасосом через свой модулятор, хотя гидросистема, конечно,
общая.
Систему эту ( TRC ) не совсем правильно называть
антиюз/антизанос - в дословном переводе она звучит как
"контроль тяги на ведущих колесах", т.е. противобуксовочная.
По нынешним меркам она довольно устаревшая и "глупая" и не
способна в полной мере противостоять заносам-юзам, но это от
нее это в общем-то и не требовалось.
А на Прогрессе уже стоит VSC ( по тойотовски Vehicle Stability
Control ), по сути те же АБС+ТРК, только горазде навороченнее и
умнее.
| |