продолжение тазик выгоднее японца или снова об акп
Автор: fanat (217.118.183.---)
Дата: давно
Разобрали коробку местные спецы вынесли вердикт-недостаточное поступление масла изза засоренного фильтра с микроструктурой такой.провернуло вкладыш на насосе корпусе и он даванул на сальник -его выбило.Надобыло менять фильтр при замене маслаЯ неинженер коробочник может ли такое быть- коробка u 341 e 02a.Кто сталкивался с данной проблемой?
Re: продолжение тазик выгоднее японца или снова об акп
Автор: Captain NEMO [Новосибирск, Академгородок] (194.226.180.---)
Дата: давно
А сколько было на одометре, когда ты машину покупал? Вообще-то фильтр тонкой очистки масла в коробке меняется раз в 100 000км. Вывод: либо коробка уже до покупки была неисправна, что всякой дрянью успела забить фильтр, либо пробег скручен настолько, что пропущена была замена этого фильтра.