Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
именно менять. Если контакты так сильно стерты, а бегунок уже не дает тонкого разряда, а искрует по полной, т.е. обгорает скраю-меняй.
Можно конечно его несколько реанимировать-но если скажу как, опять на меня будут нападать за точ, что кустарные методы предлагаю, хотя 8 лет назад именно так реанимировал-тогда другого варианта просто не было.........
Насчет крышки-вот тут сказать ничего не могу.
Вообще почувствовать ощутимы эффект сразу очень тяжело.
Надо, чтоб двигатель полностью был разрегулирован.
Просто благодаря япошкам сделано все так добротно, что даже серьезные отклонения одного узла не приводят к фатальной оключке.
А вот на ТАЗах (знаю понаслышке) вроде как после даже минимальной влаги искра сразу куда-то пропадает и надолго.
Крышку иногда даже клеят (когда ее пробивает из-за большого зазора в свечах или хреновых проводов).
Обычно эффект достигается от комплексного ремота и сонации......
| |