Автор: Serg-27 [Хабаровск] (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Раньше ездил только на переднеприводных, но недавно приобрел новую машину с полным приводом, работающем по следующей схеме: по нормальной дороге - практически как переднеприводная (95/5), при пробуксовке передних колес автоматически через вискомуфту подключаются задние (50/50). В отзывах попадается информация, что при такой схеме наряду с положительными моментами якобы есть и недостатки. В частности, при прохождении скользкого поворота (зимой по льду, например) поведение машины на дороге трудно прогнозировать, есть вероятность заноса. Так вот, поскольку "готовь сани летом", да и не долго уже до зимы осталось, хочу спросить, как все-таки грамотно рулить такой машиной, насколько описанное соответствует действительности, как правильно вывести такую машину из заноса и как вообще его избежать? Может, есть еще какие нюансы в эксплуатации и вождении машин с такой схемой?
| |