Дружище, ты кроме этих трёх марок ещё что нибудь знаешь? Или так решил блеснуть знаниями в области

Не разбираюсь в музыке, какую магнитолу выбрать помогите - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Не разбираюсь в музыке, какую магнитолу выбрать помогите
Автор: танд (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Дружище, ты кроме этих трёх марок ещё что нибудь знаешь? Или так решил блеснуть знаниями в области кар музыки .

Автор: Игорь М. (---.tpgi.com.au)

Да нет, ТАНД, просто личный опыт.
Первый Pioneer у меня 11 лет назад был. Потом был JVC, потом Соня, потом Кенвуд, певые три - Японской сборки, Кенвуд, кажется Малайской, не помню. Одни проблемы. Один сырость не любит, другой - пыль, третий вообще расплавился (я уже 12 лет в Австралии живу, климат тут еще тот, летом запертый салон прогревается до 85 Ос за 5 - 6 минут). Причем музыку я устанавливал всегда только в магазине производителя, под гарантию. В конце концов плюнул и решил брать только те фирмы, которые СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ в машинной музыке. В Австралии, Alpine, Eclipse и Clarion уже много лет считаются самыми надежными, а народ тут этим делом увлекается весьма серьезно, причем не 5, ни 10, и даже не 30 лет, так что верить им можно. Кстати, есть тут у меня пара-тройка дузей Японцев, и они придерживаются того же мнения. С тех пор были у меня и Алпайн и Кларион - никаких проблем. В новый тарантас воткнул Еклипс, и уже полтора года езжу, как в сказке. Так что лучше малек переплатить. Башка потом меньше болеть будет. Быть может я не прав.
Так что ты Танд, не ругайся :)