Автор: record (---.estelecom.ru)
Дата: давно
Nissan sunny GTS Attesa 1990 года выпуска на диагностике опеделили, что лямбда-зонд умер. (Жрет по 15-17 литров). Новый оригинал в Уфе не достать. Неоригинал по диаметру в районе резбы оказался больше (мой примерно диамертром 12 мм по резбе и чуть меньше в самом датчике 10 мм). На разборках с таких же двигателей (год помоложе) та же байда - диаметр больше (16 ммпо резьбе)... Предлагают рассверлить коллектор. Опыт есть у кого-нибудь по установке неоригинала? Одни продавцы (что контрактные з/п возят) утверждают, что неоригинальные Лямбды ходят две недели. Другие , что нужно ставить только новую лямбду, хоть и неоригинал... Ну, подскажите - сверлить коллектор-то?
| |