сцеплние на механике

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 сцеплние на механике
Автор: Bazel (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

У кого в юзаньи механика была или есть, прошу откликнуться.

Корона-Эксив, кузов 180, двиг. 4S. При загрузке авто (4 чел.) и на подъем на первой-второй передаче при более сильном нажатии педали газа пробуксовывает сцепление. Книгу пока не купил, а зря! Так вот вопрос: можно ли подтянуть-подрегулировать трос сцепления, чтобы избежать пробуксовки диска или это невозможно? И вообще регулируется ли этот трос и где расположены регулировочные винты: со стороны капота-двигла или снизу, под кожухом, где коробка?
А может сразу купить диск или корзину в сборе, поменять?
Буду признателен всем откликнувшимся на мой трабл.
 
 Re: сцеплние на механике
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Меняй диск ,что тут думать .
Воткни пятую на не сильно большой скорости и тапку в пол ,тоже скорее всего сорвётся .
Затянешь с заменой - может покоцать маховик или корзину.
Сьэкономить можно наклепав диск , так как движка не мощная.
Но как правило не имеет смысла ,так как стоимость работ по замене гораздо больше стоимости диска.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: сцеплние на механике
Автор: Bazel (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Спасибо TopGan за отзыв!
Вопрос второй: ставить диск-оригинал или можно заменить другим производителем? (Навроде Сакса или Валио?) На сайте "эксист" большой разброс в дисках сцепления и ценах.
 
 Re: сцеплние на механике
Автор: Bazel (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Извини TopGun, неправильно указал твой ник.
 
 Re: сцеплние на механике
Автор: Олег78 (---.186.28.7.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

1. Вообще, у нас тут гидропривод сцепления, он не регулируется, как тросик на ТАЗе :) Чуть-чуть регулируется педальный узел, но это уже совсем не то... Так что менять надо.
2. Мне на Камри sv32 нашли в Питере AISIN за 4300 рублей полный комплект (точная копия оригинала, но коробка не красная а оранжевая :) ). Можно было взять что-то европейское, но цена чуть ниже, зато в еврах. Получается то на то. А качество, надеюсь, из Ниппонии все-таки выше. Так что удачи в поисках!
3. корзина у меня была в оч.хорошем состоянии, а вот диск и выжимной подшипник менять надо было... Так что можно диск и подшипник отдельно заказать, если комплекта более-менее бюджетного не найти.
 
 Re: сцеплние на механике
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Ну не знаю ,
все эти замены корзин ,выжимных,покупка дорогущих дисков на не самые мощные и свежие машины - это или разводка сервисменов или бестолковая трата денег .
Сдернут у тебя коробку - оценят состояние компенсаторов в изношенном диске сцепления ,если они живы - наклепывай диск и живи счастливо .Я в свое время на гораздо более резком 183-ем Эксиве с 3S-GE отьездил на наклепанном диске 45 тысяч в очень не медленных режимах;))
По поводу аналогов : большая часть Дальнего Востока пользуется китайскими дисками и совершенно не напрягается на эту тему,тем более в случае твоего совсем не гоночного мобиля;))

GT-T МТ
Благовещенск




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024