Автор: VDL (---.transtk.ru)
Дата: давно
После покупки машины (Королла) заметил, что при срабатывании ЦЗ не открывается задняя правая дверь. Видно что срабатывает, но штырек до конца не поднимается. Когда потеплело, если машина на солнце, то все работает, если в тени - опять нет. Снял обшивку, что б помазать где надо. Смотрю: привод, тяга, поводок от привода к тяге (дверь явно разбирали: пленка разодрана). Привод работает, НО !!! вектор его движения под углом 60 гр к оси тяги, т.е. он её больше вверх толкает чем в бок, поэтому замок не открывается. нехорошо.....не должно быть так на японских машинах.... Оборвал всю пленку, все равно лохмотья, занялся созерцанием........ничего.... Открутил и снял привод, он на одном саморезе, а отверстий для крепления два!!! Два отверстия в двери, расположены паралельно тяге, расстояния между ними соответствуют расстоянию на приводе. Прикрутил : всё работает.
Всё бы хорошо, но "болезнь Пешего" дает осложнения: решил разобрать оставшиеся двери. На задней левой привод тоже под углом установлен :(, но пока его трогать не стал. Водительская дверь: к приводу подходит 5 проводов(зел, син, чер, бел, кор), к задним только по два.
Вот думаю: для чего 5? Никто не разбирался?
Все двери явно разбирались, Чего там можно было снять?
| |