АКПП или МКПП на дизелях???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 АКПП или МКПП на дизелях???
Автор: YURAN (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Привет всем японоводам и не только!

Хочу приобрести дизель =>2 литров. Стою перед выбором трансмиссии.
Что взять? МКПП или АКПП? Очень конечно привлекает АКПП, но слышал на дезилях он туповат. Есть ли на АКПП, устанавливаемых на дизельные модели режим кикдаун.
Хочу услышать дельные и объективные советы.
Сенькаловимяч (Thank you very mach) Заранее спасибо
 
 Re: АКПП или МКПП на дизелях???
Автор: DRUNK (---.ru)
Дата:   давно

Автомат на дизялях тупит, если машина старая,а ежели новая да беспробежная, то чо ему тупить, тем более много дизелей турбовых, те точно не тупят, хотя с ними надо быть осторожнее,в первую очередь глядеть турбину, дабы не конченая была,а то новая порядка 1000 уе стоит. А вообще дизель- выбор хороший, главное осторожно обращаться с ним, все вовремя менять, и главное не заливать всякую дрянь, особенно, если объем малый то есть около 2 литров. Совет: Будешь брать нормальную японскую машину, можешь спокойно выбирать с объемом до 3 литров- новая ест до 14 литров солярки- точно. И зимой все будет хорошо заводиться
 
 Re: АКПП или МКПП на дизелях???
Автор: wolobuew (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Механику
 
 Re: АКПП или МКПП на дизелях???
Автор: Reloader  (---.amur.ru)
Дата:   давно

Частично согласен с DRUNK. Все зависит от возраста машины и как за ней ухаживать! Но многое зависит от фирмы-производителя и класса авто. Например, MMS-кие легковушки имеют не очень хорошие дизеля и АКПП. У Toyota, все гораздо лучше. Мое личное мнение, после некоторого опыта эксплуатации: дизелю - МКПП! Надежнее! :)
 
 Re: АКПП или МКПП на дизелях???
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

С механикой меньше жрёт, от двигателя можно больше получить в плане тяги на низах (не будет прыгать на низшую передачу)

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: АКПП или МКПП на дизелях???
Автор: Crazy Driver [Владивосток & Артем] (212.107.193.---)
Дата:   давно

To YURAN
Дизель то дизель, а машина какая: легковушка, джип, автобус али грузовик??? Или ты просто дизель с коробкой хош купить?

To DRUNK
Ну насчет 14 литров ты брат загнул, это как надо ехать чтобы эти 14 литров съесть, и самое главное на чем, не на трахтуре гусеничном случаем?
Хотя конечно все зависит от машины.

У меня Корона, V-2 литра, коробка-механика, машина здесь можно сказать родилась (с 94 года по России бегает), владею ею 2 года - пробежала в моих руках 97 тыш.км,
Расход на 100 км (тьфу-тьфу-тьфу)
Лето:
Город - 5 - 5.5л
Трасса - 4 - 4.5л (~100-110 км/ч)

груженный (4 чел + 200кг в багажнике): + 0,5 - 1,5л на 100 км.

Зимой немного поболее.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пессимист - человек без двигателя. Оптимист - человек без тормозов/
Т.Caldina, 2С, МКПП 6 ст.
Т.Corona W, 2С, МКПП 6 ст.
 
 Re: АКПП или МКПП на дизелях???
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Смотря где ездить. У меня 2СТ камри, механика во Владивостоке по пробкам сцепление палить надоет, а вот по трассе песня просто. 5-ю врубил и пошел как Феррари ;)
 
 Re: АКПП или МКПП на дизелях???
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Палить сцепление тоже тяжеловато, в отличие от зажигалок, где нужно подгазовывать для трогания. На дизеле же просто плавно отпускаем сцепление и катимся, раскатываемся на холостых до 800 оборотов, выжимаем сцепление, включаем вторую, опять раскатываемся до 800 оборотов, опять катимся, выжимаем сцепление, влючаем третью и опять на холостых километров 25/час катимся превосходно (на 4-й уже никак - дергается, если бы был живой двиг, чувствую, и на 5-й можно). Вот такое умиление на дизеле марковника, который ставится на джипы по большей части, вот такой тяговитый...

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: АКПП или МКПП на дизелях???
Автор: YURAN (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

То Crazy Driver Дизель то дизель, а машина какая: легковушка, джип, автобус али грузовик??? Или ты просто дизель с коробкой хош купить?

Седан с движкой 3С (Т, ТЕ). Только вот турбиной и электроникой пугают. Стоит ли опасаться?
 
 Re: АКПП или МКПП на дизелях???
Автор: Алексс (195.46.101.---)
Дата:   давно

на коробке дизеля дольше ходят и меньше кушают


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024